???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Конвертоплан BA609 под контролем AgustaWestland.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Re: Конвертоплан BA609 под контролем AgustaWestland.

    Третий прототип будет испытываться в Италии. Его прибытие на аэродром в Кашина Коста ожидается в ближайшие пару недель. Там он будет собран и подготовлен к полетам, которые по ожиданиям, должны начаться в июле 2014 года. Первостепенной задачей этого экземпляра будут испытания противообледенительной системы.

    Четвертый прототип присоединяется к команде в 2015 году и его роль сосредоточена в сфере интеграции авионики. Эта машина должна включать в себя те изменения, которые произошли в конструкции в течение последних двух лет.

    Продажи конвертоплана продолжаются параллельно его разработке даже без достаточно точной оценки FAA и следующей за ней европейской сертификации. Более 50 клиентов взяли на себя обязательства к AW609 в целом ряде отраслей, включая VIP, корпоративные, правительственные перевозки и работа на шельфе. Хотя всем им и назвали цену AW609, но представители AgustaWestland отказались обсуждать эти цифры с нами. Было сказано, что операционные расходы не сильно отличается от таковых у вертолета AW139, несмотря на то, что крейсерская скорость AW609 примерно в два раза выше чем у AW139.

    Также был заказан борт "с медицинским оборудованием на борту", но в AgustaWestland сказали, что это не "воздушная скорая помощь" в обычном понимании. Мы в HeliHub.com считаем, что это может быть машина для трансплантологической отрасли, где вертикальный взлет из больницы и 250 узлов крейсерской скорости на высоте 25000 футов дает очень широкие возможности.

    На оффшорном рынке максимальная вместимость в девять пассажиров может быть воспринята некоторыми игроками как серьезное ограничение, но скорость и дальность полета, особенно в связи с постоянным отдалением разрабатываемых нефтяных месторождений от берега может стать катализатором для новых исследований, а не ограничивающим фактором. Один из крупных игроков на рынке оффшорных перевозок значится среди клиентов, заинтересованных в приобретении AW609.

    http://helihub.com/2013/11/19/aw609-...-2-the-future/
    Крайний раз редактировалось Heli; 19.11.2013 в 19:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •