ЦарьВ DB-60х увеличение степени повышения давления после первой границы шло плавно. Гидромуфта с автоматикой обеспечивала ровно такие обороты нагнетателя, какие были нужны для заданного наддува и не более, поэтому перегрева воздуха не было.Ты инженер по какому профилю?
Что-нибудь авиационное (МАИ, ХАИ и т.д)?
Кстати, переключать высотный корректор надо по каким признакам?
В РЛЭ на пятую лавку вообще нет ни слова об этом. Да и не нашел я РЛЭ на Ла-5ФН, только на Ла-5
Я, обычно, ориентируюсь по звуку. Изменение звука работы двигателя происходит чуть раньше, чел начинает дергаться стрелка оборотов двигателя и начинает дымить двигатель.
Regards, Max