Фух....вчера дорвался, наконец, по серьезке поиграть и убился по Xcomу)) Отличное дополнение получилось. Игра стала более насыщенной чтоли. Просто перевести дух иногда не дают- то похищения людей, через пару дней (игровых) высадка инопланетян, потом миссия против Экзайл, потом защита базы, сразу "Совет" какую-то миссию просит выполнить....ну просто не дают передохнуть и востановить силы. Впервые начал чувствовать нехватку именно в оперативниках. Хоть на пару тройку дней, но после операции кто-нибудь обязательно сляжет, а тут еще одна, а потом третья.
По нововведениям....ну в принципе хорошо. ПАчка новых карт избавила наконец от ощущения постоянного дежавю. Оно все равно есть, но уже не так ярко выраженна) Появилось кое-какое новое оборудование- различные типы гранат, всякие другие интересные и не очень примочки. Доступны новые апгрейды в литейном цехе+ несколько новых исследований. И конечно же МЭКи и биоапдейты. Что касается биотиков, то тут в целом все прозаично- берешь солдата и вкачиваешь ему один из двух имплантов на каждый орган. Стоит это не дорого, толку от этого не много)) Но фичи интересные, каждая дает какой-то бонус или срабатывает при определенных условиях. Все эти модификации еще больше персонализируют бойцов и от наличия тех или иных оперативников в отряде подход иногда меняется в кардинально. Жалко только прокачивать способности имплантов нельзя.
А вот солдаты МЭК это совсем другая история. Теперь это отдельный класс солдата. Выбираешь кого пустить под нож (в игре их упорно зовут добровольцами бггг)))) И вот у тебя герой из фильма "Я робот", который теперь может надевать тяжелый экзоскилет. В зависимости от того какой класс ты пустишь под нож у МЭКа появляется уникальная абилка+ новая ветка умений, которая открыта в засимости от звания "добровольца" (т.е. сделаешь из полкана МЭКвоина- будет доступна вся линия прокачки). Экзоскилет тоже надо построить и выбрать модули. По сути все ветка развития и все модули придерживаются двух вариантов- либо танк, либо ассаулт. Но можно и комбинировать, конечно по своему усмотрению.
Все нововведения очень гармонично вписываются во вселенную игры и не вызывают отторжения из разряда "ну блин напридумывали". Единственное что огорчает это малое кол-во новых врагов (не считая бойцов Exael, два новых противника) и малое кол-во интересных побочных миссий (типа расследования потери контакта с рыбацкой деревушкой, где у меня реально геройски погибли все оперативники кроме одного новобранца- голливуд не дать не взять...даже переигрывать не стал))) Но даже в нынешнем состоянии дополненный Xcom просто торт!