Никаких новых папок создавать не надо. Если у тебя установлен ХСФИКС, значит все папки для его работы уже созданы. В общем случае, в модифицированной игре должна быть одна папка, куда складываются все моды(назовём её рабочей). А как она называется не имеет никакого значения. Создатели супермегасборок привыкли называть рабочую папку по-своему, её название "вшито" в файлах il2fb.exe и wrapper.dll, поэтому создание другой рабочей папки или переименование существующей ничего не даст. Чтобы добавить новый самолёт в какую-либо мегасборку, надо добавить папку с этим самолётом в рабочую папку этой сборки. Тут важно соблюдать глубину вложений. То есть после распаковки дерево папок должно выглядеть так :рабочая папка(mods, #SAS, HSFX и т.д)/папка с модом. Неправильно будет, если после распаковки будет так: рабочая папка/рабочая папка/папка с модом(например: mods/mods/B-29 - неправильно, а mods/B-29 - правильно). Но это ещё не всё. Чтобы игра "увидела" "модный" самолёт, его надо "прописать" в файле air.ini. Этот файл, как правило, лежит по пути рабочая папка\STD\com\maddox\il2\objects. Открываешь его блокнотом и добавляешь строчки, записанные в инструкции к моду(либо внутри самого мода есть файл Readme, либо на сайте, откуда ты скачал мод есть указание: "add to air.ini"). После этого самолёт может полететь, но не обязательно. Если после указанных действий игра перестаёт загружаться(доходит до 60% и "вылетает" на рабочий стол), значит игра не получила FM (лётную модель) вновь добавленного самолёта. Большинство FM зашифрованы в файле buttons, который обычно лежит по пути рабочая папка\STD\gui\game. Тебе надо будет скачать самый "свежий" buttons. Если даже с новым buttons игра продолжает "вылетать" на 60%, значит создатели мода зашифровали его FM в отдельном файле, внутри самого мода. В этом случае тебе придётся ещё скачать мод diffFM(причём мод diffFM должен быть именно для той версии, до которой у тебя обновлён "чистый" Ил, для HSFX 7 это должна быть версия 4.12, если не ошибаюсь). Папку diffFM просто помещаешь в рабочую папку. Вот теперь новый самолёт должен однозначно полететь. На сайтах с модами предлагают также добавлять строчки в файлы plane_ru.properties и weapon_ru.properties, но это не обязательно. Изменяя эти файлы ты добъёшься только изменения отображения названия самолёта и названий вариантов вооружения для этого самолёта в простом и полном редакторах. Обычно эти файлы расположены по пути рабочая папка\STD\i18n