Нет, в игре нет такой возможности. Формулы для такого типа преград я не видел, только численные расчеты. Да и с параметрами будут проблемы - нужны свойства каждого компонента, которых в общем-то нет. По расчетам, на память, еще важно было каким образом компоненты комбинированной брони соединялись. ДЗ как раз легче было бы сделать удаляя блоки из модели после попадания, поскольку она же и является колижн-моделью. Только проблема в том, что исходников нет
Это надо ДЗ прикручиватьТеоретически можно, поскольку игра к Direct3D обращается для получения параметров толщины брони при попадании (перехватив обращение и удалив блок дз в модели), но вряд ли получится.
Кокпит прикрутить-то можно, но только для МВ (совместив его с моделью и разместив камеру в нужном месте), остальным просто мешать будет. Ну и нет его
Параметров изменяемых мало: выработка поправок, стабилизация орудия и прицелов в разных плоскостях.