???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 718

Тема: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    05.12.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    22

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Мы работали над софтом, похожего плана. Год работы и много денег потрачены зря. Получили только один результат - разработчики игр крайне фривольно обращаются с форсфидбэком.
    Я правильно понимаю - что Вы не смогли корректно представить накидку как геймпад в игре? То есть надо было принимать команды Xinput из игры и отправлять в накидку.
    Я бы хотел увидеть немного другое - прием команд по Вашему протоколу и отправку их в Xinput устройство.

  2. #2
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Дело не в этом.
    Для данного функционала надо вклиниваться между игрой и драйвером геймпада. Это хакерство чистой воды, плюс ативирусы с ума сходят, потому что софт ничем от вируса не отличается.
    Я приведу на примере игры Р-Фактор. У вас есть руль с ффб. Вы назначили на ось руля в игре ось Х вашего игрового руля. Вот только после этого игра начнет посылать ффб-команды на руль. Если же вы назначите Х-ось руля например на поворот головы, то Р-Фактор перестанет посылать ФФБ-команды на руль.
    И игра посылает ффб-команды непосредственно в драйвер руля. Чтобы их перехватить, надо хакать драйвер. Что нереально, так как каждый драйвер не на хакаешься. Этот метод еще подойдет для любительского продукта, выпускаемого десятками (ну максимум сотнями) Но когда идет крупносерийный продукт, не дай бог использовать хакерские методы для увеличения функционала. По первых, производители рулей геймпадов могут засудить за это. Во вторых, отдел поддержки продукта умрет под валом обращений от клиентов.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  3. #3
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    05.12.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    22

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Дело не в этом.
    Для данного функционала надо вклиниваться между игрой и драйвером геймпада. Это хакерство чистой воды, плюс ативирусы с ума сходят, потому что софт ничем от вируса не отличается.
    Я приведу на примере игры Р-Фактор. У вас есть руль с ффб. Вы назначили на ось руля в игре ось Х вашего игрового руля. Вот только после этого игра начнет посылать ффб-команды на руль. Если же вы назначите Х-ось руля например на поворот головы, то Р-Фактор перестанет посылать ФФБ-команды на руль.
    И игра посылает ффб-команды непосредственно в драйвер руля. Чтобы их перехватить, надо хакать драйвер. Что нереально, так как каждый драйвер не на хакаешься. Этот метод еще подойдет для любительского продукта, выпускаемого десятками (ну максимум сотнями) Но когда идет крупносерийный продукт, не дай бог использовать хакерские методы для увеличения функционала. По первых, производители рулей геймпадов могут засудить за это. Во вторых, отдел поддержки продукта умрет под валом обращений от клиентов.
    Я правильно понял, что данный ответ Ваш, относится к попыткам правильной работы накидки в играх? Понимаю, ведь кроме вибраций - игрою надо ещё управлять, должно быть устройство ввода (клавиатура/мышь/джойстик/руль/геймпад).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •