А, кстати, да... В Иле любое касание обсчитывалось просто: невидимое глазу очень быстрое уменьшение лайф-бара детали с последующим отломом. Может там даже не лайф-бар был, а какой-то другой алгоритм, но очень похож. Т.е. касание в Иле тупо отрывало крыло, независимо от характера касания - даже при именно касании крыло отлетало (только не говорите мне про фау, там скрипт работал, это другое совсем). Здесь хотя бы есть попытка сделать взаимодействие.
Насчет "было в РоФе" и "дуракам пол-работы не показывают" - в РоФе это выглядело очень похоже, т.е. да, было, но да, ненатурально совсем. Точнее: помню ролики со столкновением самолетов и столкновением самолетов и машин, выглядело тогда так же, как здесь сейчас. Верю, что еще будут допиливать, но если специально на механику столкновений внимания не обратят, то будет практически так же коряво (вижу то же, что и в РоФе несколько лет назад) - не считал, конечно, но визуально при том моменте, который сообщен одним самолетом другому (видно, когда их закручивает), там крыло бы не выдержало уже давно, здесь больше напоминает литой чугуний![]()