Originally posted by Alezz
Вопрос, цитирую:
"Двигатель Даймлер-Бенц DB 601A
Обороты в минуту:
При высоте ниже 4 800 м максимум - 2400 (до 5 минут); 2300 (до 30 минут); 2200 (непрерывно);
При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия); 3000 (пикирование в течение 30 секунд)"
http://www.bf109.ru/db601a.htm

В любомой игре наоборот- чем больше высота тем быстрее перегревается двигатель на 109. Кто прав?

А как насчет вот этого:

Давление наддува (1 ata = kg\cm3). Максимум в течение одной минуты - 1,4 ata; Максимум в течение 5 минут - 1,3 ata; Максимум в течение 30 минут - 1,2 ata; Максимум в продолжительном полете - 1,15 ata

При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия) при этом ну ни как не может выполниться. Так что либо кусок оригинального документа был утерян, либо автор ошибочно "интреполировал" данные английского теста.



: