???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 52 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

  1. #126
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Sperling
    Таким образом, на скорости самолета 360км/ч (100м/c) смещение точки взрыва может составлять от 0 до 3.33 м в зависимочти от того, на какую часть тика пришлось попадание.

    Олег, спасибо что объяснили. Косяк конечно, но если нельзя исправить, хоть будем понимать, что происходит, будем приспосабливаться к тому, что есть.

    Ну вот, еще один понял! Да как классно! Теперь может и другие поймут, что это даже не всегда происходит (смещение)!
    Спасибо. А я сам упустил, что пердыдущее объяснение неподготовленному человеку тоже может быть непонятно....

    Однако замечу, что на медленных компьютерах это заметнее и скорее всего чаще может произойти.

  2. #127
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Ну вот, еще один понял! Да как классно! Теперь может и другие поймут, что это даже не всегда происходит (смещение)!
    Спасибо. А я сам упустил, что пердыдущее объяснение неподготовленному человеку тоже может быть непонятно....

    Однако замечу, что на медленных компьютерах это заметнее и скорее всего чаще может произойти.
    Это в указанной ветке пояснялось. Как и то, что это может быть поправлено относительно легко (несравнимо легче чем тюнинг ДМ). Как именно это может быть поправлено (и какие могут быть побочные эффекты) там тоже пояснялось.

  3. #128
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    То есть фактически подрыв снаряда может произойти за пределами цели и осколочного и фугасного воздействия (даже 37мм) может просто не хватить для уничтожения цели?
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  4. #129
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by deadmoroz
    Вроде еще не спрашивали мой вопросец
    Итак, Олег, будут ли в платном аддоне советские бомберы?? Ил-10? Ил-4? Пе-2? Или мне забить и готовиться к перлхарбору и арденнам?
    Нет не будет.
    Там будет только один Советский самолет - СПБ. То есть ТБ-3 с двумя И-16 с бомбами. На каждом можно лететь в составе всей конструкции.
    То есть на одном месте в одиночных миссиях, и на каждом месте в онлайне. Как в и-16, так и в бомбере. Между прочем Прикольно и намного эффективнее Мистеля (который тоже будет)

    Неуспевают к CD А-20 и парочка типов B-25х. Они возможно выйдут позже, по мере готовности.
    Пе-2 обещают, но не уверен что опять не пропадут. Самим нам моделить нет времени. У нас практически все моделлеры заняты новыми стандартами для нового сима, который еще ой как не скоро выйдет.

    Карты Арденн и Нормандии выйдут до CD. Кому надо, тот и будет делать на них кампании и миссии. У нас же кампании будут на старых картах.

    В эти выходные скорее всего будет официальный анонс в Бирмингеме.

  5. #130
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by deCore
    Это в указанной ветке пояснялось. Как и то, что это может быть поправлено относительно легко (несравнимо легче чем тюнинг ДМ). Как именно это может быть поправлено (и какие могут быть побочные эффекты) там тоже пояснялось.

    Мои программисты не думают, что ваше предложение по "правке" есть правильная вещь. И какие побочные эффекты возникнут нам все же тоже лучше знать.

  6. #131
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Вопрос, цитирую:
    "Двигатель Даймлер-Бенц DB 601A
    Обороты в минуту:
    При высоте ниже 4 800 м максимум - 2400 (до 5 минут); 2300 (до 30 минут); 2200 (непрерывно);
    При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия); 3000 (пикирование в течение 30 секунд)"
    http://www.bf109.ru/db601a.htm

    В любомой игре наоборот- чем больше высота тем быстрее перегревается двигатель на 109. Кто прав?
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  7. #132
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Fox234
    То есть фактически подрыв снаряда может произойти за пределами цели и осколочного и фугасного воздействия (даже 37мм) может просто не хватить для уничтожения цели?
    Как насчет фразы "интерполируется" в оригинальном ответе?
    Больше комментировать не буду... Без обид.


    А вот предположительное заметное уменьшение эффективности фугаса от расстояния - если есть - то баг и мы это попытаетмся тогда исправить. Я лично не замечал ранее, так как стреляю со 100 и меньше метров дистанции для полной уверености "экономного уничтожения"

  8. #133
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Нет не будет.
    жалко... Получается, что у немцев есть хороший бомбер(и на подходе еще один), а мы с этим шкафом 33-го года остались...
    Нам много не надо, только пешку, ну и Ил-10 еще...
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  9. #134
    Добрый вечер, уважаемые разработчики.
    По обзору.
    Есть режим "смотреть через прицел" и "раслабиться" (переключаются Shift+F1). Так вот, там голова по разному "запружинена".
    Нельзя ли сделать регулироемой жесткость пружин в режиме "смотреть через прицел"?
    Спасибо.

  10. #135
    старшой... лэйтенант, я Аватар для asd
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    302
    Alezz, ты неправ .

    А вообще у меня предложение. Давайте остановимся. Все, вот какие самолеты есть, такие и есть.
    Ну это-ж симулятор. Ну в симуляторе с шести из крупного калибра неэфективно стрелять, ну запомним это и будем стрелять с семи .

    Пусть ребята пишут - Перл Харбор, Битву за Британию, Потом войну в Египте , а то уже считай день потеряли.
    Крайний раз редактировалось asd; 01.10.2003 в 17:28.

  11. #136
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Alezz
    Вопрос, цитирую:
    "Двигатель Даймлер-Бенц DB 601A
    Обороты в минуту:
    При высоте ниже 4 800 м максимум - 2400 (до 5 минут); 2300 (до 30 минут); 2200 (непрерывно);
    При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия); 3000 (пикирование в течение 30 секунд)"
    http://www.bf109.ru/db601a.htm

    В любомой игре наоборот- чем больше высота тем быстрее перегревается двигатель на 109. Кто прав?

    А как насчет вот этого:

    Давление наддува (1 ata = kg\cm3). Максимум в течение одной минуты - 1,4 ata; Максимум в течение 5 минут - 1,3 ata; Максимум в течение 30 минут - 1,2 ata; Максимум в продолжительном полете - 1,15 ata

    При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия) при этом ну ни как не может выполниться. Так что либо кусок оригинального документа был утерян, либо автор ошибочно "интреполировал" данные английского теста.



    :

  12. #137
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by asd
    Allez, ты неправ .
    Мда? Я на 109 не одну собаку съел Если ты конечно ко мне обратился. Так вот, с закрытым радиатором Ф2 летает на тяге 98% бесконечно долго до высоты 2000м, выше нужно тягу приходится сбрасывать до 95% чтобы перегрева не было.
    Двигатель не совсем тот, но на Е-ке ситуация аналогичная, просто цифры не помню
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  13. #138
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Ну вот, еще один понял! Да как классно! Теперь может и другие поймут, что это даже не всегда происходит (смещение)!
    Спасибо. А я сам упустил, что пердыдущее объяснение неподготовленному человеку тоже может быть непонятно....

    Однако замечу, что на медленных компьютерах это заметнее и скорее всего чаще может произойти.
    Опять попытаюсь сделать практические выводы.
    Если я правильно понял выделенную фразу, она означает следующее: размер смещения взрыва напрямую зависит от FPS. Тогда получается, что для уменьшения этого смещения имеет смысл пожертвовать графическими и звуковыми наворотами. Т.е. на вопрос "а вам не все равно сколько у вас FPS, 30 или 100?" можно смело отвечать, нет не все равно, это повышает точность стрельбы.

    Таким образом, для повышения результативности в online следует выставлять минимально необходимые настройки графики и звука, так как при этом:
    - повышается точность стрельбы,
    - самолеты лучше видны на фоне земли.

    Впрочем, ничего удивительного. Это правило действует для online практически любой игры. В offline главное красоты, в online - результативность.
    Крайний раз редактировалось Sperling; 01.10.2003 в 17:41.

  14. #139
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by asd
    Alezz, ты неправ .

    А вообще у меня предложение. Давайте остановимся. Все, вот какие самолеты есть, такие и есть.
    Ну это-ж симулятор. Ну в симуляторе с шести из крупного калибра неэфективно стрелять, ну запомним это и будем стрелять с семи .

    Пусть ребята пишут - Перл Харбор, Битву за Британию, Потом войну в Египте , а то уже считай день потеряли.
    Олег же выше уже сказал что писать никто уже ниче не будет, все программеры заняты другим симом... Ждем Аддон и все пакуем чемоданы, война окончена

  15. #140
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by Sperling
    Если я правильно ли я понял выделенную фразу, она означает следующее: размер смещения взрыва напрямую зависит от FPS.
    В общих чертах - именно так.

  16. #141
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Мои программисты не думают, что ваше предложение по "правке" есть правильная вещь. И какие побочные эффекты возникнут нам все же тоже лучше знать.
    Разумеется. А они не подскажут, есть среди этих эффектов хоть один, который хуже чем подрыв в 3 метрах от цели?
    (ветка называется: конкретные вопросы... )

  17. #142
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    В общих чертах - именно так.
    Вот поэтому и кажется что у каждого своя версия симулятора.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  18. #143
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Нет не будет.
    Там будет только один Советский самолет - СПБ. То есть ТБ-3 с двумя И-16 с бомбами. На каждом можно лететь в составе всей конструкции.
    То есть на одном месте в одиночных миссиях, и на каждом месте в онлайне. Как в и-16, так и в бомбере. Между прочем Прикольно и намного эффективнее Мистеля (который тоже будет)
    Класс!
    А "парковаться" в воздухе можно будет?

  19. #144
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by deadmoroz
    жалко... Получается, что у немцев есть хороший бомбер(и на подходе еще один), а мы с этим шкафом 33-го года остались...
    Нам много не надо, только пешку, ну и Ил-10 еще...
    Если нам самим делать Пешку, да еще и те варианты (а у них все разное), что у нас присутствуют, то уйдет полгода минимум. У нас самих этого полгода нет.

    У нас по большому счету нет времени и программировать и исправлять 3х-мерные баги сторонних разработчиков (ну не могут они с первого раза сразу нормальную модель выдать! За исключением двоих из десятков)

    А чем не нравится А-20 и Б-25? По-моему и наших и "ихних" удовлетворит. А вот Пешка не будет ихним так интересна....

    Ил10 делался одним парнем.... Но не доделался..... Исчез он с поля зрения.... Мне тоже жаль... Кошмарная машина для Немцев была бы...

    А итальянцы требуют летабельные MC200 и МС202.... Саетту требуют.... ИИшный то МС200 вроде скоро будет....
    А Финны - Гладиаторы и Мораны....
    А японцы с американцами - давай Японцев.... (Благо американцы все же уже есть....)


    А как насчет P-63C против Ki-84? Не уж то думаете не интересно будет.?... Гарантирую натуральных Японцев против вас в онлайне скоро на специальной карте...
    А как насчет Лагг или Як против Zero (раннего и позднего)? Как насчет показать американцам что наши не хуже, и что Американский миф о Zero спокойно мог бы быть применим к нашим ранним Якам?


    А Англичане требуют Спитфайры и Метеоры....


    Честно говоря, в посчитайте сколько всего самолетов будет после двух последующих и более адд-онов.... Просто подумайте какая работа проделана в смысле человеко-часов (а лучше человеко-лет!)

  20. #145
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Originally posted by Karaya
    Олег же выше уже сказал что писать никто уже ниче не будет, все программеры заняты другим симом... Ждем Аддон и все пакуем чемоданы, война окончена
    Ну-ну, веселее, в целом все замечательно, но есть отдельные недостатки. Разработчики по мере своих сил продолжают поддерживать ЗС и в тоже самое время готовят нам новую игру. Оставим им самим распределять свои ресурсы, сколько направить на поддержку, а сколько на разработку нового продукта. А впрочем, как было сказано на другом форуме, что я тут агитирую?

    Люблю опытных заказчиков. Они все понимают, считаются с обстоятельствами. А заказчики-новички... этим подавай все сразу, подешевле, побыстрее и побольше, и еще нервы норовят попортить...
    Крайний раз редактировалось Sperling; 01.10.2003 в 18:05.

  21. #146
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    А вот предположительное заметное уменьшение эффективности фугаса от расстояния - если есть - то баг и мы это попытаетмся тогда исправить. Я лично не замечал ранее, так как стреляю со 100 и меньше метров дистанции для полной уверености "экономного уничтожения"
    мощность заряда обратно пропорциональна дистанции до цели,а насчет того баг это или нет спросите у программера,что у Вас вооружение делает

    п.с. без обид,просто интересно,ожидать исправлений в рамках ЗС и аддонов или смириться и ждать след сим ?
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  22. #147
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by AirDog
    [?]Oleg, почему La-7 при посадке в поле капотирует(тормоза тут непричём)[/?]
    В IL-2:FB v1.0 этой прблемы небыло...
    Я только что сел и не скапотировал.
    В привыкли к немного задней центровке у Лавочкиных в версии 1.0. В 1.11 цетровка была несколько поправлена чтобы вираж и прочие летные данные по меневренности были близки к оригиналу.

  23. #148
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244
    А представляете симулятор авиамеханика по сбору самолёта или ремонту мотора после боя. Получится целое авиационное хозяйство. Выбирай любого: лётчик-истребитель, бомбардировщик, штурмовик, авиатехник, зенитчик. Ну-у, остаются повара и бензовозы, ну да оружейники
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  24. #149
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by =FB=TL
    мощность заряда обратно пропорциональна дистанции до цели,а насчет того баг это или нет спросите у программера,что у Вас вооружение делает

    п.с. без обид,просто интересно,ожидать исправлений в рамках ЗС и аддонов или смириться и ждать след сим ?

    Без обид за ваше безаппеляционные умозключения, но вы ошибаетесь о "пропорции". Ее вообще нет. Баг скорее всего совсем в другом месте и мы найдем его.
    К вашему сведению мощность заряда у нас никак не может поменяться, так как это константа в коде.
    А вот что именно получается в другом месте кода(ов), попытаемся найти.

    Я вот думаю, что когда-нибудь кто-то все же декомпилирует _полный_ код и попробует распечатаь его... Интересно сколько раз он сможет склееными бумажными листами обернуть экватор?

    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 01.10.2003 в 18:13.

  25. #150
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by igor_mlt
    А представляете симулятор авиамеханика по сбору самолёта или ремонту мотора после боя. Получится целое авиационное хозяйство. Выбирай любого: лётчик-истребитель, бомбардировщик, штурмовик, авиатехник, зенитчик. Ну-у, остаются повара и бензовозы, ну да оружейники
    Представь, возвращаюсь я вообщем на филд, и вижу как мне техник виртуальный машет шапкой)) И зенитчица подмигивает виртуальная))
    еще работы лет на 10 вперед

Страница 6 из 52 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •