???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Новости: Ан-148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    проблема с мусором в движках никуда не делась, чем выше движок, тем меньше мусора в него засасывается
    низкопланы практически скребут своими пылесосами вдоль полосы
    Надеюсь, это ирония? А то вы смайлик не поставили - я уж засомневался...

  2. #2

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это ирония? А то вы смайлик не поставили - я уж засомневался...
    А в чём ирония? Вы никогда не видели покоцанных лопаток компрессора? Или сомневаетесь что в двигатель засасывает мелкие камушки, зимой снег и лёд с полосы и рулёжек?

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    А в чём ирония?
    Примерно в этом:
    http://www.airliners.net/photo/Air-N...e3e94ef3b66bf9
    http://www.airliners.net/photo/Untit...34e904d23c6924
    http://www.airliners.net/photo/Kam-A...34e904d23c6924
    http://www.airliners.net/photo/Yakut...3c423f823cde03
    И как же эти несчастные со своими "пылесосами" там эксплуатируются? Небось, движки каждую неделю меняют?

  4. #4

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это ирония? А то вы смайлик не поставили - я уж засомневался...
    не поставил, потому что хоть и намёк на набросы в старых спорах, но аргумент
    требования к общему состоянию полосы снижаются при увеличении высоты установки двигателей

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    требования к общему состоянию полосы снижаются при увеличении высоты установки двигателей
    Оно как бы да, но... Уж если в Намибии и Афганистане как-то умудряются эксплуатировать 737 и 320, то, наверное, малое расстояние от земли до движков проблемой не является.

  6. #6

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    не поставил, потому что хоть и намёк на набросы в старых спорах, но аргумент
    требования к общему состоянию полосы снижаются при увеличении высоты установки двигателей
    Нет.
    Далеко не только высота, но и другие факторы.
    Начиная с определенной высоты уже пофиг, и очевидно, что эта определенная высота у Б-737, А-320 и СЖЖ-100 достигнута, потому что забои лопаток на АН-148 случаются чаще, чем на ССЖ.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Оно как бы да, но... Уж если в Намибии и Афганистане как-то умудряются эксплуатировать 737 и 320, то, наверное, малое расстояние от земли до движков проблемой не является.
    В краткосрочной перспективе не является. А так придется лопатки чаще менять.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Не знал, спасибо. Но опять же сделано ради "вездеходности" - укорачиваем разбег всем чем можем.
    В обмен на жор горючки, ресурс крыла и сложности с обслуживанием.
    Для коммерции это просто беда.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Нет.
    Далеко не только высота, но и другие факторы.
    Начиная с определенной высоты уже пофиг, и очевидно, что эта определенная высота у Б-737, А-320 и СЖЖ-100 достигнута, потому что забои лопаток на АН-148 случаются чаще, чем на ССЖ.
    Зависит от режима раскрутки движка. Вероятность попадания у Суржу, Бобика и Эйрбаса выше, чем у Антонова. Это медицинский факт. Вся остальная статистика растет из реальных условий эксплуатации.
    C уважением

  8. #8

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В обмен на жор горючки, ресурс крыла и сложности с обслуживанием.
    Для коммерции это просто беда.
    Ну, для Ан-72 "чистая" коммерция имеет приоритет "ниже плинтуса", насколько я понимаю. Уж очень специфическая машинка для полярников, военных, спасателей и т.п.

  9. #9

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение



    В обмен на жор горючки, ресурс крыла и сложности с обслуживанием.
    Для коммерции это просто беда.

    - - - Добавлено - - -



    .
    Ну, сложности с обслуживанием понятно(да и то не факт), а вот как связано расположение движка с жором горючки и ресурсом крыла?

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    Ну, сложности с обслуживанием понятно(да и то не факт), а вот как связано расположение движка с жором горючки и ресурсом крыла?
    Речь шла про АН-72. У него движок "встроен" в крыло со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что касается эффекта Коанда, то при доводке самолёта пришлось увеличить размах крыла и польза от этого эффекта стала ничтожно малой. Плюс при полёте с одним неработающим двигателем из-за этого эффекта возникают дополнительные проблемы.
    А на АН-148 движки нормально висят и с земли вроде вполне доступны.
    Athlon II X2 250 (3ГГц, 2Х1024кб), 4 Gb DDR3, Radeon 5670 512Mb, БП FSP 350W, WinXP.

  11. #11

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Речь шла про АН-72. У него движок "встроен" в крыло со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что касается эффекта Коанда, то при доводке самолёта пришлось увеличить размах крыла и польза от этого эффекта стала ничтожно малой. Плюс при полёте с одним неработающим двигателем из-за этого эффекта возникают дополнительные проблемы.
    А на АН-148 движки нормально висят и с земли вроде вполне доступны.
    Подробнее можно какие такие последствия "вытекают" из такого расположения двигателя, которые могут повлиять на ресурс крыла и(главное) на расход топлива?

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Новости: Ан-148

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    Подробнее можно какие такие последствия "вытекают" из такого расположения двигателя, которые могут повлиять на ресурс крыла и(главное) на расход топлива?
    В ходе испытаний обнаружились и некоторые проблемы с практическим использованием "изюминки" проекта - эффекта Коанда. Реальные условия, возникающие в полете, отличались от модельных и стендовых. Прилипание струи к крылу было неравномерным, зависело от режимов полета и внешних условий (особенно попутного ветра). В поисках решения, обеспечивающего стабильность эффекта, несколько раз изменялась форма задней части мотогондол и створок реверса. При отказе одного из двигателей от летчиков требовалось особое внимание - самолет тут же стремился перевернуться на спину из-за возникающей разницы подъемных сил на правом и левом крыле. Для компенсации крена ввели выпуск интерцепторов на противоположном крыле.
    Отсюда http://www.airwar.ru/enc/craft/an72.html
    Считай один движок не тянет, на другом крыле интерцепторы выпущены - ППЦ короче...
    Когда у тебя половина сопла перекрыта крылом будет ли нормальной тяга двигателя? Все эти ухищрения с эффектом Коанда были направлены на сокращение разбега, а на крейсерских режимах нафик не нужны. Плюс постоянные термические деформации крыла и т.д. Движок на пилоне - лучшее решение.
    Athlon II X2 250 (3ГГц, 2Х1024кб), 4 Gb DDR3, Radeon 5670 512Mb, БП FSP 350W, WinXP.

  13. #13

    Re: Новости: Ан-148

    Ну, отказ одного из двигателей это ведь нештатная ситуация. При нормальной эксплуатации расход не будет возрастать. Насчёт температурной деформации крыла это, скажем так, сильно преувеличено. Двигатели на Ан-72 с большой степенью двухконтурности поэтому реактивная струя достаточно "холодная"(намного холоднее чем у обычного ТРД). Кроме того там наверняка есть жаропрочные экраны. Так же преувеличено, что перекрыта половина сопла. При сужении канала газы истекают быстрее только и всего. Все дозвуковые двигатели имеют сужающееся сопло, это что сделано, чтобы уменьшить их тягу? Так что относительно меньшего ресурса и повышенного расхода ты меня не убедил. Ан-72, как и любой самолёт имеет свои недостатки. Тем более в некоторых из них "виноваты" заказчики. "Техническое предложение ОКБ предусматривало проектирование фронтового транспортного самолета класса Ан-26, грузоподъемностью до 5 тонн, с характеристиками КВП и возможностью воздушного десантирования. Самолет должен был иметь небольшие размеры (по условиям базирования и маскировки), высокие скороподъемность и прочность для обеспечения взлета-посадки на слабоподготовленных площадках. ...Однако требования МГА значительно отличались от тех, под которые первоначально проектировался Ан-72. "Аэрофлот" явно не устраивал "кузнечик", рассчитанный на небольшую нагрузку и короткие расстояния, и основным из его условий было увеличение дальности полета. С нормальной нагрузкой и двухчасовым запасом топлива она должна была составить не менее 3200 км. Грузоподъемность самолета гражданский заказчик требовал увеличить вдвое, доведя ее до 10 тонн. ...Конструкторы выбрали компромиссный путь - сохранив базовую конструкцию, увеличить площадь крыла и его удлинение." В результате эффект коанда ранее дававший до 20% подъёмной силы из-за увеличенного крыла теперь давал только 5-7%, а остальное давало само крыло увеличенной площади

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •