???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Голосовавшие
65. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Через IP4

    30 46.15%
  • Через IP6

    6 9.23%
  • Через Хамачи и аналоги

    19 29.23%
  • Иной вариант (развернуть в каментах)

    3 4.62%
  • Не играю вообще в такие игры

    20 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    40
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Такого не будет точно, так как нет возможности держать такой сервер 24/7. В другом случае он бесполезен.
    Повторюсь. ...В клиенте предусмотреть возможность указывать как другого клиента так и микро-сервер. Микро-сервер в открытый доступ. Предполагает что хостить его будут сами игроки.

    Это никак не мешает им (ip v6) пользоваться для целей связи двух компьютеров, начиная с Vistы
    Ага, до того момента пока вам в голову не взбредет вручную указать адрес клиента. Тут как смотреть нужно. ip v4 обязательно, плюс ip v6 желательно.

  2. #2

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от lexassa Посмотреть сообщение
    Предполагает что хостить его будут сами игроки.
    Я не верю в чудеса.
    Даже если хостить будут игроки, то другие игроки должны будут как-то узнать кто и где хостит, т.е. мы возвращаемся опять к тому с чего начали. Самопальный "микро-сервер" который непонятно кто хостит это лишний шаг для сетевой игры.

    Цитата Сообщение от lexassa Посмотреть сообщение
    Ага, до того момента пока вам в голову не взбредет вручную указать адрес клиента. Тут как смотреть нужно. ip v4 обязательно, плюс ip v6 желательно.
    Буфер обмена изобрели еще в прошлом тысячелетии, во времена MS-DOS.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •