Вид улучшения:
Модель поведения самолётов ИИ

Краткое описание:
Возможность явного задания количества заходов на цель +

Преимущества:
Реализм + Играбельность

Полное поясняющее описание:
Сейчас при атаке наземной цели самолётами ИИ число заходов ограничено
боезапасом и количеством топлива. Т.е. атака ведётся независимо от
силы противодействия ПВО или типа самолёта ИИ.

В результате мы имеем случаи, когда экипажи средних бомбардировщиков
А-20С или B-25J при низкоуровнем бомбометании превращаются в камикадзе,
раз за разом атакуя цель курсовым вооружением. Это касается и других типов
самолётов ИИ, как истребителей, так и собственно штурмовиков.

Источник:
-

За счет чего:
Внести изменения в код и в настройки Полного редактора. В ПР в точке
маршрута, заданной как атака, должно появляться подменю с указанием
количества заходов, если не отмечено значение "по умолчанию"

Прим. В идеале хотелось бы иметь возможность задавать очередность
использования типов боезапаса: бомбы/РС/курсовое вооружение, а также
количество сбросов при многократной бомбовой загрузке


-------------------------------------------------------------------------------------------

Type of improvement:
AI planes' acting model

Short description:
The number of ground attack runs must be limited +

Advantages:
Realism + Gameability

The complete explaining description:
By now, the number of ground attack runs are limited on ammunition
and on fuel. And it doesn't depend on the AA counteraction or on
the planes' type we have

Thus, we could be watching as mild bombers' crews (f.e., A-20C/ B-25J)
are producing the suicidal attempts while destroying the on-ground targets
by machineguns' fire. It can be told the same on the other types
of bots, as fighters so the assault planes

Sources:
-

Resources:
It takes producing some changes in a code and in the Complete Editor's
settings. In the CE the point, marked as the attacking one, must have the
the number of runs' input prompt, if the "by default" option was not chosen

Ideally it would be outstanding, if there was the possibility to set
the type of ammunition that used during the every run (bombs / rockets / mg's)
and - as evolution of the process - the number of bombing runs if the bomb load
is multiple