???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 392

Тема: Моды и все с ними связанное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Из главного - прицел бы заиметь, все смотровые приборы правильно прописать.
    А мой прицел наводчику можно прикрутить? А командиру ТКН. Убрать фару с командирского люка, НОП БМП-1 это допускает.

    Сейчас, с грехом пополам, работает семь из 12 не считая 10 у десанта.
    Смотровые приборы десанта ИМХО вообще не приоритетная задача...

    Выбор боеприпаса для оружия №2 и выше сделать, похоже, нет возможности.
    А это как раз для пущего реализЬма! ОФС для Грома и Копья реально появился в войсках в середине 80-х, а на экспорт пошел еще позже, так что имеющихся конфликтах не применялся. В свете этого надо просто увеличить БК кум до 40. Ещё бы хотелось полевую ПТ-модификацию(без десанта с увеличенным количеством ПТУР штук до 20 на борт). Ну и Малютку подтянуть по бронепробиваемости к реалу (400мм).
    Ну а кокпит делать вряд ли кто будет делать, хотя на нём в этой игре, в отличии от СЯ, много чего завязано.
    Можно смело забить. Весь необходимый функционал есть на кнопках.

  2. #2
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А мой прицел наводчику можно прикрутить? А командиру ТКН.
    Но его надо как-то перегнать в понятный игре формат.

    Смотровые приборы десанта ИМХО вообще не приоритетная задача...
    Я не про них, только у экипажа 12 перископов.

    Можно смело забить. Весь необходимый функционал есть на кнопках.
    Забить никак не получится.

    ... Ещё бы хотелось полевую ПТ-модификацию(без десанта с увеличенным количеством ПТУР штук до 20 на борт). Ну и Малютку подтянуть по бронепробиваемости к реалу (400мм).

    Это можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_15_12_39_32_0000.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	520.4 Кб 
ID:	172509  

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Но его надо как-то перегнать в понятный игре формат.
    И что это за формат?

  4. #4
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    а нельзя управление пулеметом как то сделать на другого члена экипажа, (может даже на несуществующего, четвертого)?
    Нет, крутит башней, выцеливает только один.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И что это за формат?
    .mesh скорее всего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_15_20_14_12_0000.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	172512  

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    По поводу нынешней бронепробиваемости Малютки. Доходит до смешного...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23452454523.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	800.0 Кб 
ID:	172513

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    .mesh скорее всего.
    Так это же ЗД формат, а сетка вроде как 2Д...

  6. #6
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так это же ЗД формат, а сетка вроде как 2Д...
    Да. И прицелы и все поля интерфейса игры сделаны в виде плоских объектов.

    Вот создание прицела для СЯ, может натолкнёт на мысль:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1343919

  7. #7
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    По поводу нынешней бронепробиваемости Малютки. Доходит до смешного...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23452454523.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	800.0 Кб 
ID:	172513

    ... Малютку подтянуть по бронепробиваемости к реалу (400мм).
    Что крутить и куда ?
    Что должна пробивать, а что нет?

    Скрытый текст:



    Название

    Флаги 0x0001 - трассирующий боеприпас
    0x0002 - ракета
    0x0004 - мина
    0x0008 - трассирующий боеприпас (каждый 3)
    0x0010 - снаряд
    0x0020 - бомба
    0x0040 - граната - для ИИ используется зажигательное действие в качестве мм бронепробития
    0x0080 - огнемет, 0x100 - пламя на траектории, 0x200 - осколочное действие,
    0x400 - не учитывать нормаль, 0x800 - применять по неподвижному"
    Тип
    Маркер пушки
    Начальные скорости для разных зарядов, м/с (4 штуки)
    Длина ствола для которой справедлива начальная скорость, кал, y: калибр
    Бронебойное действие
    Склонность к рикошету/толщина струи для куммулятивных
    Куммулятивное действие (диаметр сердечника для подкалиберных)
    Фугасное действие, бронепробиваемость гранат, z - радиус действия огня
    Осколочное действие -x, y - средняя масса осколка, в граммах, z - энергия осколков, w - относительный радиус разлета
    Диаграмма разлета осколков
    Скорость пополнения такого типа боеприпасов/30 сек
    Масса снаряда, кг
    Масса ВВ, кг
    Баллистический коэффициент k1
    Баллистический коэффициент к2
    КВО по х
    КВО по у
    x: Время работы двигателя (газогенератора), с, y: время срабатывания самоликвидатора, с, z: добавочная скорость достигаемая при окончании работы двигателя
    Эффективная дальность стрельбы, м; минимальная дальность стрельбы, м; дальность стрельбы по воздушным целям
    Веса активности (выстрел, траектория, взрыв, альтернативный канал)
    Название
    Паттерн взрыва
    Паттерн рикошета
    Паттерн звуков взрыва
    Режимы работы снаряда (0 - без разрыва, 0х1 - на удар, 0х2 - замедление, 0х4 - ввод дистанции)
    Время подрыва, мс
    Минимальное время задержки, мс
    Максимальное время задержки, мс
    Количество шагов
    Цвет трассера
    Время горения трассера, с
    "Устойчивость" срабатывания снаряда или величина с которой начинают лететь осколки для HEPT
    Спрайт снаряда для интерфейса
    Название объекта патрона/выстрела который заряжают (addin)
    Название гильзы снаряда (addin)
    Название заряженного снаряда (addin)
    Название снаряда (tracers)
    Вес для подсчета количества снарядов
    Коэффициенты применимости снаряда по пехоте: x - неукрытая, y - в окопе, z - в здании, w - по пушкам, пулеметам и минометам Коэффициенты применимости снаряда по технике: x -тяжелой, y - легкобронированной, z - небронированной, w - авиации


  8. #8
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ещё бы хотелось полевую ПТ-модификацию(без десанта с увеличенным количеством ПТУР
    Как модификация называлась и каков состав подразделения (для описания в ББ) ?

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Как модификация называлась и каков состав подразделения (для описания в ББ) ?
    Не думаю что у такой модификации было официальное название. Просто наварили кронштейнов в десантном отделении под увеличенный боекомплект ПТУР и все. Собственно это будет временной заменой 9П133, которой в СУ пока нет, но в конфликтах 70-80 годов она активно участвовала.

    По составу подразделения: 3 машины в взводе, но можно и отдельную машину прописать.


    А вариант с Фалангой можно пощупать хотя бы в тестовом режиме?

  10. #10
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Просто наварили кронштейнов в десантном отделении под увеличенный боекомплект ПТУР и все.
    ПТУРы в десантном отделении + тонкая броня = гореть будут за милую душу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_15_19_45_26_0009.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	515.0 Кб 
ID:	172559   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_15_19_48_05_0012.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	516.8 Кб 
ID:	172560  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •