Апдейт 23 от 13.12.13
http://www.kickstarter.com/projects/...4/posts/694456
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...65&postcount=1
На этот раз вместо того чтобы показывать что-то новое и увлекательное показали как всё делается изнутри.
Показали прогресс по кокпиту Me262 неделю спустя после того, что было показано в 22-м апдейте. По сравнению с прошлой неделей сделали РУС, вместо плейсхолдеров уже стоят завершённые педали. Уже есть сам корпус кокпита. Добавлены большие объекты по сторонам кокпита, и более мелкие детали по всей модели.
Далее описывается процесс создания кокпита.
Требуется время, для того чтобы проверить точность моделирования. Ничего не добавляется в виде каких нибудь непонятных штуковин с размытых фотографий. Работа идёт по заводским чертежам. Всё измеряется и перепроверяется по несколько раз. Это требует времени и умения.
Также времени требует настройка диапазон движения анимированных деталей. Например РУС имеет множество положений и двигается вместе с установленными на нём частями. Нужно всё перепроверить и удостоверится что всё сделано правильно.
Все поверхности которые мы видим делаются с трёхмерным описанием текстурированной поверхности, с маппингом. Это не является требованием DCS, а стиль работы моделлера. Есть жёсткие требования к масштабу текстур. Всё делается в масштабе 1:1. Это добавляет работы при текстурировании. Процесс измерения, подгонки текстур похож на адский пазл)
Но это всё повседневная работа при создании DCS WWII. Медленный, основательный процесс, который требует терпения и увлечённости, чтобы все детали были настолько точны, насколько это возможно и ничего не было обойдено стороной.




Ответить с цитированием