???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Дев блоги

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Дев блоги

    Апдейт 23 от 13.12.13
    http://www.kickstarter.com/projects/...4/posts/694456
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...65&postcount=1

    На этот раз вместо того чтобы показывать что-то новое и увлекательное показали как всё делается изнутри.
    Показали прогресс по кокпиту Me262 неделю спустя после того, что было показано в 22-м апдейте. По сравнению с прошлой неделей сделали РУС, вместо плейсхолдеров уже стоят завершённые педали. Уже есть сам корпус кокпита. Добавлены большие объекты по сторонам кокпита, и более мелкие детали по всей модели.

    Далее описывается процесс создания кокпита.

    Требуется время, для того чтобы проверить точность моделирования. Ничего не добавляется в виде каких нибудь непонятных штуковин с размытых фотографий. Работа идёт по заводским чертежам. Всё измеряется и перепроверяется по несколько раз. Это требует времени и умения.

    Также времени требует настройка диапазон движения анимированных деталей. Например РУС имеет множество положений и двигается вместе с установленными на нём частями. Нужно всё перепроверить и удостоверится что всё сделано правильно.

    Все поверхности которые мы видим делаются с трёхмерным описанием текстурированной поверхности, с маппингом. Это не является требованием DCS, а стиль работы моделлера. Есть жёсткие требования к масштабу текстур. Всё делается в масштабе 1:1. Это добавляет работы при текстурировании. Процесс измерения, подгонки текстур похож на адский пазл)

    Но это всё повседневная работа при создании DCS WWII. Медленный, основательный процесс, который требует терпения и увлечённости, чтобы все детали были настолько точны, насколько это возможно и ничего не было обойдено стороной.
    Крайний раз редактировалось Charger; 14.12.2013 в 12:46. Причина: Поправил
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •