вообще-то первая машина практически готова к полетам
вообще-то первая машина практически готова к полетам
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
На прошедшей выставке HeliRussia#2014 не оказалось ни одного вертолета фирмы Камова. Чем не повод задуматься о роли и месте камовских в общей структуре вертолетного парка.
По данным, представленным в докладе АВИ и АвиаПОРТ "Парк вертолетов Российской Федерации", камовские вертолеты составляют всего 6,4 % парка гражданских вертолетов, из них более половины (53,8 % ) – Ка-26. Численность новых вертолетов Ка практически не меняется с 2011 г. Исправность – менее 50% (41-42 % ). Налет парка камовских вертолетов мизерный – 2,4 % от общего налета парка. Интенсивность использования старых Ка-26 (летающих) – 301 ч/год, а новых Ка-226 (летающих) всего 96 ч/год, для сравнения у старых Ми-8Т (летающих) – 461.
Итак, место Ка в общей структуре парка – незначительное, роль – мизерная. В течение продолжительного времени сохраняется странная ситуация – уникальные вертолеты остаются невостребованными. С другой стороны главный рефери – жизнь и деятельность вертолетного хозяйства так рассудил. В том, что такие нужные и умные машины остаются невостребованными, есть результат нашей вертолетной политики. Отсутствие камовских вертолетов на выставке – наглядный показатель отсутствия здравого смысла в этой политике.
http://helimen.livejournal.com/393558.html