Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
Бот ну тыже понял про что я ! и начинаеш тролить... ну да ладно, отвечу.
Я имел ввиду что если и сравнивать Мусю с Лагом то только тогда когда они в одной игре!!!
Видео с такой парковкой АН-2 нету, так как когда такое наблюдало в далеком 1991 году в Лисем носу (аэроклуб ДОСААФ Ленинградской области) устройств видео записи (доступных мне) небыло...
я не летно-рулежные характеристики сравниваю, а вещи, на мой взгляд примерно общие, применительно для многих самолетов с одинаковой компоновкой и примерно одинаковыми параметрами.

Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
и начинаеш тролить... ну да ладно, отвечу...
тролли не обосновывают свои комментарии. Я же и картинки и видео и чего еще только не скидываю в процессе дискуссии. Все бы тролли были таковыми... Хотя.. судя по всему у общества БЗС все кто не поет дифирамбов - тролль

Кароче! Обосновываю по поводу "стойки на ногах "

Конечно по дилетантски, на личном, так сказать опыте и додумках.

Еще в ранних демонстрационных роликах БЗС, я обратил внимание на то что самолет как то неестественно легко страивается с места, и между прочим был не одинок в этом наблюдении.

На Мусе, чтобы самолет , имеющий массу, стронуть с места, требуется кратковременно дать тягу больше чем обычно на рулении, и дальше самолет уже катится практически на режиме МГ. То есть другими словами, нужно как дать Мусе небольшого пинка, что бы она поехала.

Примерно с тем же явлением я столкнулся и при попытке встать в стойку а-ля "как на видео". Но ничего не вышло. Потому что при увеличении тяги, даже ОооОООчень плавном, хвост в один момент начинал вдруг интенсивно подниматься и возникала угроза скапотировать. При попытке снизить тягу - хвост "всем прикладом" возвращался на землю.

То есть, что бы отодрать хвост, нужно было не просто увеличить тягу, а дать ее чуть больше, чем надо для равновесия. В итоге , при подьеме хвоста нужно было практически мгновенно снизить тягу что бы не было прогрессирующего завала на нос. Это сделать , по большому счету нереально. Хотя, мне удалось, один раз так зависнуть на 1,5 -2 секунды . Но в любом случае это было не очень убедительно.

Причиной такого поведения - я вижу в наличии массы самолета. Либо (как вариант), в подробно смоделированном шасси.