-
Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.
Вид улучшения:
Модель поведения самолётов ИИ
Краткое описание:
Расчёт высоты полёта должен быть пересмотрен
Преимущества:
Реализм + Играбельность
Полное поясняющее описание:
Сейчас самолёты ИИ избегают столкновения с деталями ландшафта,
изменяя заданную в Полном Редакторе высоту полёта относительно
уровня моря на высоту относительно ландшафта. Такой подход
можно признать правильным для низколетящих самолётов. В то же
время, выглядит довольно странным, когда строй бомбардировщиков
на высоте 5.000 набирает 6.000, а затем снова возвращается на
5.000, огибая некое препятствие, находящееся в 4.000 внизу
Источник:
-
За счет чего:
Внести изменения в код. При расчёте высоты полёта самолётов ИИ
над неровностями ландшафта разницу между высотой полёта и
высотой ландшафта, превыщающую отметку "радара" в 0.100 (примерно),
считать несущественной и высоту не менять
-------------------------------------------------------------------------------------------
Type of improvement:
AI planes' acting model
Short description:
The calculating of flying alitude must be revisited
Advantages:
Realism + Gameability
The complete explaining description:
By now, AI planes are avoiding the landscape collision by
changing sea level flying (the Complete Editor's settings)
on surface level flying. And it has a reason when it's
low level flying. However, it's pretty strange when
the whole formation of bombers are changing 5.0 alt.
on 6.0 and then go back to 5.0 while flying over some uneven relief
that 4.0 below
Sources:
-
Resources:
It takes producing some changes in a code. When calculating
the flying altitude over some uneven relief, the difference
between the flying altitude and the altitude of landscape, that exceed
0.1 (the approximate value) on a "radar", must be taken as unworthy
for changing sea level altitude purpose
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума