Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Я был рядом до момента атаки. В момент атаки, есть следующие косяки.
1 С моей стороны:
Проблема с BR-20, началась за два часа до вылета, при попытке выбрать BR приходил лаунчер. Пришлось взять Фиат.
Далековато отошёл на развороте от группы. После разворота, видел как с пяток хуррей энергичненько кромсали бобров, пошёл на них, но бобры разбили строй и пошли спасаться по способности.
Над Мэнстоном потерял всех бобров, плюс в моменте свалился ТС и без связи всё было бесполезно. В результате пропатчил двоих, одного точно сбил. Крутился с пятью , потом пропатчили меня, попытка сесть была неудачной, из-за масла нифига не видел, влетел в ангар. Все ошибки описанные у бобров отношу так же к своим, не посоветовал, результат видно и так.
2. Ошибки бобров.
Растянутый строй. И как результат при малом количестве крыши - огромная сложность прикрытия. При этом массированное применение хорошо разогнанных хуррей. Под атакой маневрирование никакое. Действия под атакой не обсуждались на брифинге, варианты отходов не рассматривались. Варианты резкой потери высоты, и подхода на бреющем к цели не оговаривались.

Действия крыши - хороши. Но крыши было мало.

Миссия вне сомнений красная. Но в таких раскладах надо, ИМХО, оговаривать возможно большее количество вариантов в пределах условий.
1.Растянутый строй даа..есть такое .Хотя у меня после взлёта обороты были не более 90-95% .Что за боязнь ..дал 110% и догоняй ...перегреть br ( даже практически весь полёт лететь на форсаже )--нереально
2. компания итальянская ..вот потому каждой группе ястребов и выделили по 2 G50 и по 2 месса.
3.110 ки видел в охранении на середине лужи ..потом пропали .Согласен ..что все G50 должны были крутиться рядом с группой br.Видел впереди только Charger --носился впереди .
4.Я с середины залива уже шёл на АП ...и когда пошли очереди хурей ...понятно я как в тире висел неподвижно ( шарик в центре ..скольжение ноль) рули выключены .Тут ещё тс выключился у всех --явно диверсия Атаговцев .
5. План такой у Фарбера да наглый ..я думаю из-за G50 ..мало топлива на полёт .Хотя нафиг они взлетели раньше нас ..было же оговорено что при взлёте я пишу в чат ..V...нЕТ ВЗЛЕТЕЛИ РАНЬШЕ И ПОЖГЛИ ВСЮ ГОРЮЧКУ .С другой стороны ..шансов у нас хоть так.. хоть так-- НЕБЫЛО ..Все красные висели на инверсии и ждали нас ..а точнее сообщения сервера и сообщения радаров .Красная лафа .Увидели сообщения ..спустились ..проскочили на скорости нашу прикрышку и лупанули по бобрам ..Ума много не надо.
Вывод ..шара не проходит .Бобрам надо строить маршрут ...окольными путями ..в таком случае прикрышке можно (почти ) идти по прямой ( не ввязываясь в бой ) и выйти в район цели одновременно или ястребам на 3-5 мин раньше ...Рассчитать это не сложно.