Оборин сел имея погнутые лопасти и кок, на картине Миг не имеет никаких видимых повреждений. Миги тогда имели простой зелёный камок без чёрных полос, коки не красились, так же не красились и лопасти, только с внутренней стороны они были частично покрашены чёрным антибликовым покрытием, к слову, это касается не только Мигов.
Хейнекель принадлежал 4./KG27 и нёс на борту код 1G+FM, а не что-то абстрактное. 1G+FM wnr6830 на самом деле не имел таких фатальных повреждений как на картине, и после тарана продолжил полёт в сторону своей территории теряя высоту из-за проблем с левым двигателем. Он сел на брюхо на Советской территории в 130 км от линии фронта, откуда его забрал экипаж 1G+JM севший рядом с совершившим аварийную посадку "героем" картины.
Ещё по матчасти Хенка: в реале это была машина H-3 wnr6830, на картине Хенк несёт признаки модификации Р, там собственно заборник на капоте надо закрасить, на H он "переехал" на правую сторону капота, ну и патрубки у него весьма странные. Нет жёлтой полосы на фюзеляже. Кок если красился, то красился обычно в цвета штаффеля, т.е. одним цветом с третьей буквой кода.
Если интересно, то всё это событие описано членом экипажа E. Schorn’а в книге "KG 27 Boelcke Archiv, часть III".
Видимая разница в капотах, сверху Р, снизу Н:
Ну и выписка из потерь:
