Как создавать свои карты, на основе готовых, так проще будет:
1. Изначально нужна будет карта высот, которую можно создать в редакторе, например Terragen 2. Текстура должна быть 256 цветной, разрешение не выше 1024х1024, кратное степени двойки.
2. В папке Data (в корне игры) создаем папку textures, в ней папку lands. Помещаем туда карту высот и переименовываем в su1polygons.bmp.
3. Копируем готовый уровень (файл с расширением *.ca), переименовываем (допустим my_level.ca). В папке Levels создаем папку my_level.
4. Открываем mission editor (ME), загружаем my_level.ca.
5. В ME level->environment, находим пункт level directory, вписываем наш путь - levels\my_level
6. Дальше level->land generator. Initial height map name должно быть polygons. Height map X - 0, Height map Z - 0, Height map size - выбирается размер текстуры, соответствующий размеру su1polygons.bmp.
7. level->Load Map image загружаем su1polygons.bmp и ориентируясь по ней рисуем зоны, дороги и траншеи (все что влияет на ландшафт).
8. Сохраняем my_level.ca и запускаем его bat файлом (должен быть в корне программы), содержащим строку bin\core.exe i_startmode:startmode, bin, -p:cache\my_level.ca
Через полчаса - час сгенерируется уровень (в папке levels\my_level появятся файлы levpack.cd, back.bmp, brief.bmp).

Опережая вопросы по зонам, дорогам и прочему - документация по редактору лежит в каталоге DOCS