(собственно ручно перемещено сюда :-) )
1. Есть, к свалке не приближаюсь если не набрал 1,5 км;Originally posted by Kursant
1. Старайся иметь запас высоты 1.5-2 км
2. Пикируй РЕЗКО переворотом до скорости 800 км\ч
3. Радиатор закрой совсем
4. Оттриммируйся по "нитке"
5. Форсаж с метанолом
6. Перейди на ручное управление Шаг 70 (поэкспериментируй)
7. НИКАКИХ резких движений
8. Не лети горизонтально, если враг рядом (плавно перекладывай)
9. На форсаже с ПЕРЕГРЕТЫМ двиглом А9 прёт на скорости 580 в горизонтали у земли не менее 4 минут без снижения скорости. Если ты пилот дальновидный, то ты движок не перегрел ЗАРАНЕЕ и у тебя будет резерв в размере минимум 5 минут до "умирания" двигла. Лавка издохнет раньше! Много раньше...
Может чего забыл..., ветераны ещё добавят!
P.S. А-ааа, вот!!! Все эти советы хороши, если ты в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте поддерживал постоянную скорость не менее 450 км\ч (лучше 480) Я имею ввиду скорость ДО атаки на тебя... + пикирование = "нас не догонят..."![]()
2. Так не пробовал, иду пике до земли, на выходе выбираю цель;
3. Радиатор на автомате пока не придется драпать;
5. Соответственно и тага 110 со вспрыском - когда драпаю;
6. У меня при тяге 70 скорость падает (почему-то) сейчас только автомат;
7. Только крен и полубочки, по тангажу - мизер, для наведения;
9. Про перегрев, спасибо, буду знать (в последний раз Як догнал когда я при перегреве форсаж сбросил и радиатор открыл).
После атаки скорость скорость ГП - 600 (в нижней точке пике >= 700), если сразу не погнались - уйти успеваю, в противном случае ... :-(






Ответить с цитированием