???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Интересные факты о топливе и о многом другом.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856
    2FilippOk:
    Ну, "верю-не верю" - это такая игра на каком-то из телеканалов Дело хозяйское, можешь не верить.

    Итак, факты:
    у bf-109B(1937) макс.скорость у земли 406 км/ч, на высоте - 463 км/ч, у bf-109C(1938) макс. скорость у земли 418 км/ч, на высоте - 468 км/ч.Теперь сравни со скоростью СБ-2: 326 у земли и 393 на высоте.Да, от тихоходных бипланов Хе-51 он уходил.
    Насчет виража я сам был удивлен.
    Однако, посмотрим цифры: у bf-109B площадь крыла - 16,4 кв.м при взлетном весе 2150, у И-16(тип 10) - 14, 54 кв.м. при взлетном весе 1750.Т.е. нагрузка на крыло 131 кг/кв.м против 120 - вроде не должен вираж быть лучше?Правда, играет роль еще располагаемая мощность, которая, впрочем, тоже лучше у "ишака".Может быть, mr. Yo-Yo это как-нибудь прокомментирует?
    Насчет вертикали как раз все понятно: движок у bf-109B 680 л.с., у И-16(10) - 750 л.с., удельная мощность 0,32 л.с./кг у bf-109B против 0,43 у И-16(10).Зато в горизонте "мессер" уже тогда "ишака" уделывал:
    463 км/ч против 385 км/ч

    Все цифры(кроме СБ - они возможно, более поздние) относятся к 1937 году(именно тогда в испании и появились bf-109B)
    Так что, выводы делайте сами...
    Крайний раз редактировалось LostCluster; 01.10.2003 в 23:05.
    Freedom Forever!
    ----------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •