-
geek
РС-6 в российском небе

Как стало известно BizavNews, в Авиарегистре Межгосударственного Авиационного Комитета завершены работы по сертификации типовой конструкции самолета Pilatus PC-6 (Pilatus PC6/B2-H4 Turbo Porter) разработки фирмы Pilatus Aircraft (Швейцария) и оформлен Сертификат типа № СТ344-PC-6 от 12.12.2013 (сертифицирован для полетов до -45 градусов по Цельсию). Таким образом, с этого момента самолет может поставляться и эксплуатироваться в России.
Одномоторный турбовинтовой самолет Pilatus PC-6 является одним из первых самолетов швейцарской компании Pilatus Aircraft Ltd, получивший широкую популярность среди пилотов и операторов благодаря своей универсальности и неприхотливости в плане выбора площадки или полосы для взлета и посадки. Обладая низкой скоростью сваливания равной 53 узла/час при максимальной взлетной массе самолету достаточно 70-100 метров для посадки.
Цельнометаллическая конструкция и надежный двигатель компании Pratt & Whitney хорошо зарекомендовала себя в разных климатических и географических зонах, от Гималаев до пустыни Сахара. Самолет Pilatus PC-6, впервые представленный в 1959 году с поршневым двигателем, был несколько раз модифицирован, получив в 1961 году двигатель PT6 от компании Pratt & Whitney и самое заметное изменение установку в 2010 году нового пилотажно-навигационного комплекса G950 от компаниии Garmin.
Свыше 560 самолетов было построено и продано с момента начала производства.
Основными областями применения самолета являются:
- Пассажирские перевозки - с возможностью перевозить до 10 пассажиров на трех «диванах» или 7 пассажиров на индивидуальных креслах.
- Выброска парашютистов - идеальный с точки зрения экономики и надежности самолет позволяющий поднимать в воздух 10 парашютистов и порой после выброски приземляться минутами позднее самих парашютистов.
- Медицинская эвакуация больных - самолет позволяет садиться и взлетать небольших необорудованных площадок
- Перевозка грузов - самолет позволяет перевозить в просторном салоне, с плоским полом грузы весом свыше 1000 кг.
- Аэрофотосъемка – самолет является хорошей платформой для установки всевозможного аэрофотосъемочного или рельеф-сканирующего оборудования. Для этого на самолете есть большой люк в полу.
Базовая стоимость самолета Pilatus PC6/B2-H4 c G950 составляет 1,8 млн. швейцарских франков. Типичная стоимость с дополнительным оборудованием 1,9-2,7 млн. швейцарских франков. Стоимость прямых эксплуатационных расходов составляет $280 в час.
http://bizavnews.ru/230/12936
Крайний раз редактировалось Heli; 21.12.2013 в 01:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума