Понимаю, что данное предложение врядли будет реализовано, однако выскажу его, ибо оно не выглядит бесполезным.

С некоторых пор самолеты в игре стали подвержены огню с земли, и в случае с По2 например это вполне серьезно отражается на игровых результатах, в том смысле, что быстро подбитый самолет не сбрасывает дальше свой смертоносный груз. Тут все понятно, но самих средств ПВО в игре как известно особо нет, зато есть ДШК на универсальном станке Колесникова, который может трансформироваться как для стрельбы по земле со щитком и колесами, так и для огня по воздуху. Так вот ДШК на сегодня самое мощьное из имеющегося средство ПВО в игре (в сеттинге ВМВ), и этот пулемет по идее вполне способен навредить и Штуке и Фокеру, но в игре стрелять по воздуху он не может. Так вот предложение такое:
Сделать так, что бы при появлении в воздухе самолетов противника, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ расчет не ведет бой с наземными силами, временно менять модель ДШК на станке со щитком и колесами на модель из позднего сеттинга на триноге, что бы у пулемета бала возможность ведения огня в воздух, ну а потом соотв. менять модель обратно. Это будет вполне натурально выглядеть, будто расчет трансформирует станок в оба доступные положения, и эффективность данного оружия явно повысится.