Я вот свою Ш-2 никак не отфоткаю, всё не нравится У Мигаря к стати фото своих работ получаются неплохо, наверное какой-то секрет знает
А что до Балиллы, здорово на мой взгляд вышла, особо для такого размера и материала, малацца Майкл!
И Ш-2 с финнами неплохо. Только не помню, что ты мне обещал в этой связи, что извиняешься?
самолёт АК-1 (Александров, Калинин - 1)
Ссылка: http://www.airwar.ru/enc/law1/ak1.html
При создании работы возникло много вопросов, т.к. документов и фото в сети по этому аппарату практически нет (а то, что есть - зверски заретушировано). Но, надеюсь, я достойно преодолел все трудности
Вот с фоном пока не определился. Была задумка изобразить на фоне Казанского кремля, НО...тогда появляется нестыковка по внешнему виду, потому как на всех фото самолет "зафиксирован" в окраске, нанесенной к перелету Москва - Пекин
Крайний раз редактировалось ya-Mikl; 26.11.2013 в 01:06.
Всем привет!
Давно тут ничего не выкладывал. Да собсна и выкладывать почти нечего.
Разве что пару своих картинок с фантастическими самолетами ))
Галерея:
http://aberezin.com/
ТАРАН лётчика ст.лейтенанта К.Оборина ,закончил картину, холст, масло, 30 на 60 см, реальные события над Одессой в 1941 году.
pozdravok.ru pozdravitel.ru
Люблю небо!
Решил воссоздать на рисунке Dornier Komet. Эти самолеты эксплуатировались советской авиакомпанией "Укрвоздухпуть" в 20-е - 30-е годы прошлого века
Крайний раз редактировалось ya-Mikl; 15.12.2013 в 14:35.
работы иллюстратора Стивена Бисти (Stephen Biesty)
встречал его рисунки в энциклопедиях
кликабельно
Rescue Helicopter
Cross-section drawing of a Rescue Helicopter.
First appeared in 'Stephen Biesty's Incredible Cross-Sections'
published by Dorling Kindersley 1992. Watercolour and
rotring pen on paper 350mm x 490mm.
Copyright Dorling Kindersley 1992.
Space Shuttle
First appeared in 'Stephen Biesty's Incredible Cross-Sections'
published by Dorling Kindersley 1992. Watercolour and rotring pen
on paper 410mm x 630mm.
Copyright Dorling Kindersley 1992.
Крайний раз редактировалось Heli; 15.12.2013 в 22:38.
Оборин сел имея погнутые лопасти и кок, на картине Миг не имеет никаких видимых повреждений. Миги тогда имели простой зелёный камок без чёрных полос, коки не красились, так же не красились и лопасти, только с внутренней стороны они были частично покрашены чёрным антибликовым покрытием, к слову, это касается не только Мигов.
Хейнекель принадлежал 4./KG27 и нёс на борту код 1G+FM, а не что-то абстрактное. 1G+FM wnr6830 на самом деле не имел таких фатальных повреждений как на картине, и после тарана продолжил полёт в сторону своей территории теряя высоту из-за проблем с левым двигателем. Он сел на брюхо на Советской территории в 130 км от линии фронта, откуда его забрал экипаж 1G+JM севший рядом с совершившим аварийную посадку "героем" картины.
Ещё по матчасти Хенка: в реале это была машина H-3 wnr6830, на картине Хенк несёт признаки модификации Р, там собственно заборник на капоте надо закрасить, на H он "переехал" на правую сторону капота, ну и патрубки у него весьма странные. Нет жёлтой полосы на фюзеляже. Кок если красился, то красился обычно в цвета штаффеля, т.е. одним цветом с третьей буквой кода.
Если интересно, то всё это событие описано членом экипажа E. Schorn’а в книге "KG 27 Boelcke Archiv, часть III".
Видимая разница в капотах, сверху Р, снизу Н:
Ну и выписка из потерь:
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Спасибо за уточнения! Поздно правда, картина закончена и под лаком. К сожалению я не имел точного описания тех самолётов, хотя искал. И некоторые цвета взял из-за цветового решения, например кок Мига, цвета все тёмные и если брать в натуре как было, то ничего толком видно бы не было, а задача стоит показать ситуацию эффектно, Оборин достоин этого. Так что не судите так уж строго Wotan, это же не боковики или чертежи, думаю вы это понимаете. Спасибо за внимание к моим работам.
Люблю небо!
Спасибо большущее за добрые слова!! Пилота разукрасим! )))
Крайний раз редактировалось Barttt; 20.12.2013 в 21:16.