???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Недавно на офф. форуме БзС подняли.....
    Спасибо, самому лень было считать. Но ты псвоей выкладкой подтвердил что с ФМ ЛаГГа всё впорядке.
    40кг на ручке это нормально и средене статистический лётчик это сделает без труда, поверь мне это личный опыт из реальной авиации.

    Вчера весь вечер перепроверял этот аспект, и хочу доложить вам что при энергичном выводе постоянно, 100%, идёт не контролируемое сваливание самолёта. Тут всё ОК.

    Единственное что меня останавливало в принятии ФМ от Петровича это усилие на ручке, ты снял все мои сомнения, 40кг, это фигня, ФМ в порядке.

    Нету смысла копать в этом направлении.

    Я тоже какбы что то в самолётах понимаю и в данном вопросе вы ищите блох, которых кстати нет))

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    ...
    Вчера весь вечер перепроверял этот аспект, и хочу доложить вам что при энергичном выводе постоянно, 100%, идёт не контролируемое сваливание самолёта. Тут всё ОК....
    На скорости 600 км/ч твой ЛаГГ на тестах вывода из пикирования срывало?
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    На скорости 600 км/ч твой ЛаГГ на тестах вывода из пикирования срывало?
    Даа, конечно, иначе бы здесь не писал

  4. #4
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Даа, конечно, иначе бы здесь не писал
    Внимательно читал сообщения штурмов на оф. форуме, которые благодаря именно такой реализации уже чуть ли не новую тактику применения РС разрабатывают и по сравнению с тем колличеством тех у кого этот "финт" выходит, твой голос теряется...

    Пост разработчика, которым он лично подтвердил, что с ФМ все в порядке, такой маневр возможен и это финальная версия ФМ ЛаГГ вызывает у меня... де жа вю.

    Ну с ним то все понятно и уже давно, а вот почему тебе, например, не интересно понять причину расхождения мат.модели и РЛЭ в ШЕСТЬ раз?

  5. #5
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ...Ну с ним то все понятно и уже давно, а вот почему тебе, например, не интересно понять причину расхождения мат.модели и РЛЭ в ШЕСТЬ раз?
    Дело в том что у меня это РЛЭ для ЛаГГа, которое как брат близнец похожа на РЛЭ для Яка или Лавки, вызывает больше вопросов чем ответов.
    Поэтому лично я больше доверяю мат мадели чем РЛЭ которое написанно для лётчиков ускоренных выпусков, которые тогда практиковались.
    1400 очень интересная цифра, и под неё можно многое подвести.

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    ...
    Поэтому лично я больше доверяю мат мадели чем РЛЭ которое написанно для лётчиков ускоренных выпусков, которые тогда практиковались.
    1400 очень интересная цифра, и под неё можно многое подвести.
    Для того, чтобы больше доверять мат. модели необходимо четко знать почему именно так написано в РЛЭ, то есть иметь нормальное объяснение. Во всех остальных случаях "библия по самолету" имеет неприрекаемый авторитет, во всяком случае должна, тем более у авиаинженера.
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы больше доверять мат. модели необходимо четко знать почему именно так написано в РЛЭ, то есть иметь нормальное объяснение. Во всех остальных случаях "библия по самолету" имеет неприрекаемый авторитет, во всяком случае должна, тем более у авиаинженера.
    а мне кажется их писали живые люди, которые или могли ошибаться или боятся, или просто старались быть осторожными.
    меня настораживает четкая цифра 1400...

  8. #8

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    ...меня настораживает четкая цифра 1400...
    Есть в ней некоторая недосказанность..., условия ввода в пикирование, как настроен самолет, например.

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    а мне кажется их писали живые люди, которые или могли ошибаться или боятся, или просто старались быть осторожными.
    меня настораживает четкая цифра 1400...
    Руководство по Летной Эксплуатации самолета дает конкретную цифру потери высоты на вывод при определенных условиях пикирования, меня в этом случае настораживает легкость с которой от этой цифры отмахивается Разработчик.

    Аргумент --- виртуальная тушка в кабине = летчик спортивного пилотажа, не серьезный.
    По номограмме (угол-скорость-перегрузка-потеря высоты), для вывода из пикирования с углом тангажа 60 градусов на скорости 600 км/ч потеря высоты 1400 метров произойдет с перегрузкой на выводе 2,5 Жэ. Что мешает создать 4 (потеря высоты примерно 800 метров), или 5 единиц (потеря высоты 600 метров)?
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Руководство по Летной Эксплуатации самолета дает конкретную цифру потери высоты на вывод при определенных условиях пикирования, меня в этом случае настораживает легкость с которой от этой цифры отмахивается Разработчик.
    Тут не соглашусь, я сижу перед монитором, и у меня есть на нем, скорость, высотомер и "блек" или "не блек".
    Я вчера специально залез и попробовал. 1400 метров, не перетягивая ручку, а кино со штурмовкой, на которое тут "опираются" там нет угла пикирования 60 градусов, почему там должно быть 1400 метров просадки?
    а где они от нее отмахиваются?

  11. #11

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Руководство по Летной Эксплуатации самолета дает конкретную цифру потери высоты на вывод при определенных условиях пикирования,
    Так приведи эти условия, чтобы было что воспроизвести в игре или сравнить с тем что имеется (в ролике).

    P.S. С наступающим Новым годом всех.

  12. #12
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Спасибо, самому лень было считать. Но ты псвоей выкладкой подтвердил что с ФМ ЛаГГа всё впорядке.
    40кг на ручке это нормально и средене статистический лётчик это сделает без труда, поверь мне это личный опыт из реальной авиации.

    Вчера весь вечер перепроверял этот аспект, и хочу доложить вам что при энергичном выводе постоянно, 100%, идёт не контролируемое сваливание самолёта. Тут всё ОК.

    Единственное что меня останавливало в принятии ФМ от Петровича это усилие на ручке, ты снял все мои сомнения, 40кг, это фигня, ФМ в порядке.

    Нету смысла копать в этом направлении.

    Я тоже какбы что то в самолётах понимаю и в данном вопросе вы ищите блох, которых кстати нет))
    Вот только что выполнил отвесное пикирование, на скорости за 600 взял ручку полностью на себя и вывел самолет в горизонт с высоты 300 м даже с запасом. Никакого даже малейшего намека на сваливание.

    Потестировал еще и понял почему так получается - на большой скорости в симе ход рулей уменьшается и при полностью выбранном на себя джойстике на большой скорости руль высоты отклоняется на меньшую величину, чем на маленькой, это видно на внешних видах, поэтому на скорости за 600 как ни тяни ручку на себя срыва не происходит.

    В РЛЭ дана конкретная цифра: 1400 метров потеря высоты. Не 1500 и не 1000-2000, а именно 1400. В симе получается не больше чем 250 метров. Разница почти в 6 раз (!) - это не очень-то похоже на "блох, которых нет"! Даже если принять во внимание несколько странное объяснение о том, что "РЛЭ пишут не для спортсменов, а у нас летчик-спортсмен" это не может объяснить разницу в 6 раз. Поэтому мне интересно найти источник появления цифры 1400 - она же не просто так с потолка в РЛЭ попала да к тому же еще и в такой безаппеляционной форме "самолет теряет..."!
    Крайний раз редактировалось Wad; 29.12.2013 в 15:07.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •