???
Математика на уровне МГУ

Страница 66 из 72 ПерваяПервая ... 1656626364656667686970 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #1626

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не понял вас, что за второй станок? Имеющийся станок Колесникова трансформер, выше же картинка во что он превращается, да модель треноги та что сейчас есть и та какая по идее получается из данного станка слегка различаются, но очень уж незначительно, т.ч. сим фактом вполне можно поступиться ради функциональности. ну если конечно у вас нет желани запилить правильную треногу для данного станка.
    Про картинку не понял.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    лучше иметь какую-то фичу, чем не иметь.
    Строго наоборот же все. Посмотрите на все успешные игры, в них никогда нет 100500 разных никогда не встречающихся фич. А так да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1627

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну вы чего в самом деле, погуглите универсальный станок Колесникова для ДШК, по нему же и так видно, что это складная тренога, к которой крепится щит и колеса, когда надо щиток и колеса просто скидыватся а тренога расставляется, если не ошибусь, даже пулемет можно не откреплять, если сил поднять хватит.
    на картинке же щит и колеса рядом не для красоты валяются, просто они съёмные, приглядитесь к треноге, на ней и поджопник есть.

    http://topwar.ru/14523-krupnokaliber...emet-dshk.html - вот описание

    Собственно и для максима был похожий станок трансформер, не знаю только насколько распространен был.


    Строго наоборот же все. Посмотрите на все успешные игры, в них никогда нет 100500 разных никогда не встречающихся фич. А так да
    Это же фича не просто на полку, а конкретно рабочая, пулеметов ДШК мало да, но они злые, а значит это имеет смысл.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 25.12.2013 в 20:37.

  3. #1628

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Так бы не кисло еще максимы на таком станке добавить, от этого пользы уже в разы больше будет... Ну а если максимы добавить, то фашистов обделять никак нельзя, им трансформация тоже положена:




    тут только копни...

  4. #1629

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это же фича не просто на полку, а конкретно рабочая
    "Конкретно рабочая" это попона на коня за 15$, или там прозрачный ферзь и 3 поля в разноцветную клетку за 14.99$, меЧ +100 к урону и т.д, на крайний случай наклейки на танки за голду и разноцветный графон. А эта "конкретно геморойная", которую 99% игроков никогда не найдут и не увидят, а остальные будут жаловаться на глюки Такие фичи мы уже год как не добавляем, только планируем поубирать те что есть, так как они конкретно тормозят развитие игры.

    P.S. С удовольствием послушаю какие три фичи нужно убрать из игры с целью улучшения игрового процесса
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1630

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Зенитные средства не багофичи это точно, тут лишь вопрос как их делать, если сразу плохо, то вопросов нет - не стоит.

  6. #1631

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Зенитные средства не багофичи это точно, тут лишь вопрос как их делать, если сразу плохо, то вопросов нет - не стоит.
    Если они не будут работать полностью автоматически, это типичные багофичи сродни стрельбе по земле, т.е. добавлять их очевидно не надо. А в очереди на автоматизацию стоит еще много всякого что нужно допилить. Зенитные средства пока идут лесом. Лет через 5 думаю вернемся к этому вопросу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1632

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Просто мое мнение, как бы я это видел:

    1. Снизить точность стрельбы по воздушным целям для пехоты С РУК, в 1.5-2 раза.
    Почему: операция в тарановке, ААР у меня по ней был, очень много помогали У-2, в каждом бою немцы сбивали хотя бы 1, а один раз аж целых 3 сразу, это при том, что самолеты над полем боя больше 10 мин. не проводят. если воспользоваться вашим любимым методом статистики, и поглядеть сколько в среднем самолетов сбивали из стрелковки, думаю даже танкборцы с ломами, топорами и лопатами покажутся менее фантастичными ребятами, чем эти зенитчики

    2. Раз точность огня с рук упадет, появится необходимость иметь что-то взамен, тут как раз и заняться пулеметами, ввести в игру возможность трансформации универсальных станков для МГ, ДШК и ввести соотв. станок для максима (вдогонку к обычному), для этих же станковых пулеметов сделать точность огня по авиации такой как сейчас у пехоты, а то и чуть выше, при этом несколько увеличить дальность ведения огня по воздуху, для ДШК особенно. Это объясняется наличием зенитных прицелов.
    Зачем: наделение зенитными функциями отдельных видов оружия позволит игроку если не создавать осознанную противовоздушную оборону, то как минимум иметь более-менее четкое представление, о её возможностях.

    3. Постепенно идти по этому пути, развивая составляющую ПВО в игре, добавляя разные ЗПУ и/или зенитную артиллерию.

  8. #1633

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1. Снизить точность стрельбы по воздушным целям для пехоты С РУК, в 1.5-2 раза.
    Почему: операция в тарановке, ААР у меня по ней был, очень много помогали У-2, в каждом бою немцы сбивали хотя бы 1, а один раз аж целых 3 сразу, это при том, что самолеты над полем боя больше 10 мин. не проводят. если воспользоваться вашим любимым методом статистики, и поглядеть сколько в среднем самолетов сбивали из стрелковки, думаю даже танкборцы с ломами, топорами и лопатами покажутся менее фантастичными ребятами, чем эти зенитчики
    У-2 прилетали в светлое время?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2. Раз точность огня с рук упадет, появится необходимость иметь что-то взамен, тут как раз и заняться пулеметами, ввести в игру возможность трансформации универсальных станков для МГ, ДШК и ввести соотв. станок для максима (вдогонку к обычному), для этих же станковых пулеметов сделать точность огня по авиации такой как сейчас у пехоты, а то и чуть выше, при этом несколько увеличить дальность ведения огня по воздуху, для ДШК особенно. Это объясняется наличием зенитных прицелов.
    Зачем: наделение зенитными функциями отдельных видов оружия позволит игроку если не создавать осознанную противовоздушную оборону, то как минимум иметь более-менее четкое представление, о её возможностях.
    Врятли что-то будет, но в копилку предложений :
    Максим и ДШК без щитка.
    1) меньше проблем будет, если подстрелят бойца со щитком.
    2) На фото, особенно ДШК часто без щитка.
    3) МГ-08 из Максима со щитком совсем коряво смотрится.

  9. #1634

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    У-2 прилетали в светлое время?
    предлагаю тут не полемизировать, то что у2 картон и так известно, конкретно 3 за раз сбили на закате. Я не раз наблюдал за различными авиационными средствами и вертолеты и самолеты, с Ан2 прыгал в частности, и скажу свое мнение, не так просто обнаружить даже такую тихоходную кастрюлю в небе, не говоря уже о том, что бы из пулемета 6-7кг с рук в верх, в неё стрелять и попадать, да ровно как и с винтовки и еще чего.

  10. #1635

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    предлагаю тут не полемизировать, то что у2 картон и так известно, конкретно 3 за раз сбили на закате. Я не раз наблюдал за различными авиационными средствами и вертолеты и самолеты, с Ан2 прыгал в частности, и скажу свое мнение, не так просто обнаружить даже такую тихоходную кастрюлю в небе, не говоря уже о том, что бы из пулемета 6-7кг с рук в верх, в неё стрелять и попадать, да ровно как и с винтовки и еще чего.
    Из ружья проблем нет, из пулемета....вы не до оцениваете смекалку людей в кризисных ситуациях, я где-то тут выкладывал отчет об эффективности использования взводов ПТР в целях ПВО в 42г., а они потяжелее пулемета

    Днем они на бомбежки не летали, только в ночное время или в очень плохую погоду, это не просто так.

  11. #1636

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Из ружья проблем нет? Насколько авторитетно вы это сейчас заявляете? Охотник? Из винтовки, не гладкоствола дробью, утку на лету били? А еще лучше атакующую вас в пике утку убийцу

    вы не до оцениваете смекалку людей в кризисных ситуациях, я где-то тут выкладывал отчет об эффективности использования взводов ПТР в целях ПВО в 42г., а они потяжелее пулемета
    Про ПТР я просто слышал, да самолеты идущие на бреющем при опр. усл. массированный огонь может озадачить, но это слегка разные вещи, самолет идущий на бреющем вообще легче чем бы то ни было сбить, а вот пикирующую машину, как в игре это дело куда как более сложное. И про смекалку все верно, огонь с плеча товарищи или лежа - все было. Только в целом это никак ситуацию не меняет, сбить самолет из стрелковки возможно, думаю примерно так же как уничтожить танк накинув ему ПТ мину под гуслю

  12. #1637

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Из ружья проблем нет? Насколько авторитетно вы это сейчас заявляете? Охотник? Из винтовки, не гладкоствола дробью, утку на лету били? А еще лучше атакующую вас в пике утку убийцу


    Про ПТР я просто слышал, да самолеты идущие на бреющем при опр. усл. массированный огонь может озадачить, но это слегка разные вещи, самолет идущий на бреющем вообще легче чем бы то ни было сбить, а вот пикирующую машину, как в игре это дело куда как более сложное. И про смекалку все верно, огонь с плеча товарищи или лежа - все было. Только в целом это никак ситуацию не меняет, сбить самолет из стрелковки возможно, думаю примерно так же как уничтожить танк накинув ему ПТ мину под гуслю
    Из пневматики по воронам и дроздам все детство
    У-2 машина не особо способная к пикированию (с большими углами атаки), в то же время очень тихоходная. Примерно можно сравнить с вертолетом, Ми-8. Посмотрите, что с ними творилось в Сирии год, два назад или с любыми другими в локальных конфликтах последних 40 лет, когда они залетали на позиции противника.

  13. #1638

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Из пневматики по воронам и дроздам все детство
    Летящими на вас в смертельной атаке надеюсь

    Ми-8. Посмотрите, что с ними творилось в Сирии год, два назад
    типа этого наверно


    Вот вот, очень интересный момент, только давайте уточним, на что смотреть конкретно надо, на бородачей, которые фигурно позируя на камер пуляют в его сторону, этого да валом, или может есть хоть одно виде где его не то чтоб так сбили, но хотя бы видно, что трассы рядом ложатся?

    Я сразу предлагал не полемизировать на эту тему, это глупости полные, тут я даже с Андреем согласен, в его методе статистического анализа эффективности. Вы AGA в этом большой эксперт, попадались данные об эффективности огня по воздушным целям из ручного оружия?

  14. #1639

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Не ругайтесь, ПВО пока не грозит

    Статистика здесь неудобная, так как замерять надо что-то типа насколько вероятность сбития вырастет если пуляет в самолет не взвод, а рота. Это непонятно как мерять.
    В игре По-2 сбивают если он над позициями взвода/роты неосторожно пролетает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1640

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Мы же вроде мирно полемизируем, даже шутя Это так на будущее

  16. #1641

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей огромная просьба:
    Сделайте так, что бы при расстановке окопанных подразделений, когда игрок выбирает(вертит) как соорентировать на местности окоп, что бы отряд/юнит поворачивался только на фиксированные углы, которые потом и получатся когда окоп будет создан, а то уже очень надоело, что часто ориентируешь окоп одним образом, а по факту он встаёт совершенно иначе, это порой ломает всю оборону.

  17. #1642
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    привет.Не было бы возможно сделать несколько типов окопах? . примеры , как http://www.liveinternet.ru/tags/%EE%EA%EE%EF/

  18. #1643

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Не совсем понял что имеется ввиду. Несколько типов окопов?
    Если да, то в игре так и сделано, 8 типов окопов + 4 варианта на каждый тип, по глубине и по размещению. Итого 32 вида.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1644
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    понял

  20. #1645

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Если да, то в игре так и сделано, 8 типов окопов + 4 варианта на каждый тип, по глубине и по размещению. Итого 32 вида.
    Э... А можно поподробней раскрыть тему, я знаю что окопы есть разные, но чисто на глаз 32 вида точно не приходилось заметить, я знаю следующие:

    Траншея зигзагом
    2 ряда окопов
    окоп под станковый пулемет
    окоп под пушку
    окоп под танк
    окоп под БТР с десантом

    А что еще бывает?

  21. #1646
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.01.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    И это было бы круто. Если сам мог выбрать тип окопы. Извините за ошибки, используя Google Translate ))

  22. #1647

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А что еще бывает?
    Окоп под пушку с низкой линией огня и под миномет.

    Все это в двух глубинах и 2 варианта в зависимости от направления - кратно 45 или 90 градусам.
    8 * 2 * 2 как это ни странно прозвучит - будет именно 32
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1648

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А.. Понял, а глубина окопов к слову реально то на сколько влияет на защищенность?

  24. #1649

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А.. Понял, а глубина окопов к слову реально то на сколько влияет на защищенность?
    Как и в реальном мире, окопы у нас честно роются, а не нашлепки над ландшафтом, как это часто бывает. Зависит от того где разорвался снаряд - если строго над окопом, то в принципе все равно, а если рядом, то есть варианты. Даже воронки влияют на защищенность.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1650

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей я понимаю, что у нас по этому вопросу позиции не совпадают, но видя это в очередной раз не могу терпеть Введите пожалуйста какую-то более внятную индикацию того сколько времени необходимо на починку вооружения, честное слово задалбывает эти непонятные цифры, 6 ч/ч на починку, отлично, проходит 14 при полном расчете ничего совершенно не меняется, если они вообще чинить не могут, так может лучше так и указывать как-то?
    IN TANK WE TRUST

Страница 66 из 72 ПерваяПервая ... 1656626364656667686970 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •