???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 52 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

  1. #176
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Вернемся к вопросу высотности и перегрева двигателей DB60x
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    А как насчет вот этого:
    Давление наддува (1 ata = kg\cm3). Максимум в течение одной минуты - 1,4 ata; Максимум в течение 5 минут - 1,3 ata; Максимум в течение 30 минут - 1,2 ata; Максимум в продолжительном полете - 1,15 ata

    При высоте выше 4 800 м максимум - 2400 (любые условия) при этом ну ни как не может выполниться. Так что либо кусок оригинального документа был утерян, либо автор ошибочно "интреполировал" данные английского теста.
    :
    1. В верхнем предложение все полность соответствует данным для высот до 4.8 км и никакого противоречия там нет. Посмотрите еще раз внимательно http://www.bf109.ru/db601a.htm
    2. Ниже привожу скриншот мануала к DB605A 1942г, где даже без знания немецкого можно увидеть, что с ростом высоты температура двигателя падает. Так что автор скорее всего был прав и то что мы видем в ЗС увы не соответствует реальности- с увеличением высоты температура DB60x должна падать при одних и тех же оборотах двигателя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	db605a.jpg 
Просмотров:	724 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	8248  
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  2. #177
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Originally posted by Serega
    Олег, сейчас есть баг, заключающийся в том, что пишется статистика либо в дин. кампаниях, либо он-лайн (в зависимости от того, что прописано в conf.ini). Можно ли это будет поправить?
    Не понял, какой тут баг? И дин. кампания и кооп используют один и тот же файл. И дин.кампании, и например, VEF совершенно безразлично, как этот файл называется.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  3. #178
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Гм, што не новости - сплошное разочарование...........................
    Таки повторю вопрос McFris, как отключить восстановление уничтоженной техники в догфайте?

  4. #179
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    А возможно, чисто гипотетически, что через n-лет будет выпущен плугин, или не наю что , для разработки и добовления самолетов в игру собственными силами?
    Знаю что 99% нет, но мечты мечты...
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  5. #180
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Yo-Yo
    2 ОМ
    Олег! Я согласен сорок раз нажимать кнопку "i" в обмен на 240 снарядов к пушке! Думаю, многие присоединятся...
    To Yo-Yo:

    Ручной стартер на 109-х был снаружи, поэтому кнопку "I" в полете было нажимать проблематично.
    Фотография с сайта http://www.messerschmitt-bf109.de :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kurbel-efgk.jpg 
Просмотров:	711 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	8258  

  6. #181
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by Starshoy
    Не понял, какой тут баг? И дин. кампания и кооп используют один и тот же файл. И дин.кампании, и например, VEF совершенно безразлично, как этот файл называется.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...threadid=11198

  7. #182
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Dronezz
    1. Когда я разбирал хвост Ме-109Ф - я обнаружил, что к рулю высоты подходят 4 тросовые тяги. Затем они переходят в стальную трубку диам.2см., которая и двигает рулями.
    Иллюстрация к цитате:
    a - двуплечий рычаг
    b - качающийся рычаг с грузиком
    c - тяга
    d - тяга (к РУС)
    e - сдвоенные гибкие тяги (к рулю высоты)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rumpfwand.jpg 
Просмотров:	672 
Размер:	33.7 Кб 
ID:	8262  
    Крайний раз редактировалось Wad; 02.10.2003 в 07:55.

  8. #183
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by Alezz
    Вернемся к вопросу высотности и перегрева двигателей DB60x

    Ниже привожу скриншот мануала к DB605A 1942г, где даже без знания немецкого можно увидеть, что с ростом высоты температура двигателя падает. Так что автор скорее всего был прав и то что мы видем в ЗС увы не соответствует реальности- с увеличением высоты температура DB60x должна падать при одних и тех же оборотах двигателя
    Извините за встревание, но без знания немецкого языка здесь явно не обойтись. Мне (ИМХО!) с моими убогими знаниями языка все-таки кажется, что это кратковременные максимально допустимые и рекомендуемые температуры на разных высотах. Получается "У них все правильно"...

  9. #184
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Wad
    Иллюстрация к цитате:
    a - двуплечий рычаг
    b - качающийся рычаг с грузиком
    c - тяга
    d - тяга (к РУС)
    e - сдвоенные гибкие тяги (к рулю высоты)
    Уважаемый Вад, из рисунка как раз и следует, что раздолбать систему управления ПРОЩЕ ПРОСТОГО! Достаточно повредить ЛЮБОЙ из шарниров (места присоединения тросов, например. или эту "трубку диаметром 2 см."...
    Ведь если одна пара тросов перестанет работать, то при помощи второй можно будет управляь весьма условно, не говоря о том что случится если коромысло от шпаунота отвалится...

  10. #185
    Originally posted by Valabuev
    Уважаемый Вад, из рисунка как раз и следует, что раздолбать систему управления ПРОЩЕ ПРОСТОГО! Достаточно повредить ЛЮБОЙ из шарниров (места присоединения тросов, например. или эту "трубку диаметром 2 см."...
    Ведь если одна пара тросов перестанет работать, то при помощи второй можно будет управляь весьма условно, не говоря о том что случится если коромысло от шпаунота отвалится...
    Эт смотря чем, с какой дистанции, под каким углом попадать.
    Вам никогда не приходилось шаровые на жигулях менять? Бывает долбаешь ее, долбаешь...

  11. #186
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244
    Вы уж извиняйте, если повторюсь. Читать 8 страниц ветки в рабочее время трудновато, народ приходит.


    Вчерась летал на Штуке включил автомат горизонтального полёта и отстреливался стрелком. Ему (стрелку) монитор отключили, перешёл на лётчика, а отключить автомат горизонт. полёта не могу, пришлось только наблюдать через f2 как сбивали. Учусь сбивать чрез то, как меня сбивают. Чегой то так и не добили, сам упал Мож в этом смысл жизни

    Вот ещё. На сервере меня лагает, я заметил статистику, когда надпись появляется " Кто-то жульничает". Мож какую опцию сделать типа залез в организм, навредил, не уйдёшь, сдохнешь вместе с ним - ну как в жизни и без иллюзий....

    Если уж драться так до последнего патрона, а потом на таран в щепки. Ну, или парашутироваться с кем-нить....:p
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 02.10.2003 в 10:36.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  12. #187
    1 Кстати, тут есть тема "немного о человеческом факторе", Олег, загляните пожалуйста туда.. И еще, где-то тут сравнивали ии от ВБ3 в последней редакции -он очень умело притворяется человеческим, по крайней мере, так написали.. Но сам не видел.

    2 И как насчет такого предложения -сделать кнопочку, чтобы при ее удержании автомат шага регулировался синхронно с тягой(на тех машинах, где регулируемый, яки там, лавки.)

  13. #188

  14. #189
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by FeuerBart
    что это кратковременные максимально допустимые и рекомендуемые температуры на разных высотах. Получается "У них все правильно"...
    May be, хотя не факт
    Похоже сейчас только Dronezz может нас рассудить, рассказав откуда он взял инфу на сайте.
    Dronezz, обращаюсь к тебе как к последный инстанции, где правда у тебя на сайте или в ЗС???
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  15. #190
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Эх... больной вопрос... но надо задать.

    Перевод земли, зданий, обьектов и моделей самолетов на HT&L.

    требования (ИМХО):
    На это требуется 3 программиста и 3 месяца времени их работы.

    результат(ИМХО):
    35 ФПС в идеальном режиме над Ленинградом на GF4200 и примерно двухкратное повышение производительности графической части.

    Можно ли надееятся на понимание Вами нашей насущной потребности?

    Лирическое отступление:
    Олег, мы в курсе - сравнимой с "ИЛовской" графики ни у кого нет. И демонстрировать нам MSCFS - не надо. В приличном обществе - убогих не выпячивают. Но!!!

    Следующего сима от Вас нам ждать 2 года - минимум. 99% обитателей этого форума будут дожидаться его сидя на ЗС. Очень хотелось бы провести это время с комфортом.

    Я догадываюсь о проблемах с финансированием разработок. Может если вирпильское сообщество купив второй (третий, четвертый) лицензионные диски с ЗС - поможет в решении этого вопроса?

    3 месяца и 2 года - сроки не сравнимые - и положительных эффектов много:

    - наработка технологий на будущее.
    - повышение производительности.
    - точность стрельбы (помним про влияние ФПС на точку разрыва снаряда?)
    - хорошая пресса (ЗС продаются и сейчас - все "идейные" их уже давно купили - а вот 90% приходящих и сейчас новичков покупаются на графику)

    Я догадываюсь - что вопрос HT&L - это прежде всего политический вопрос - вопрос о целесообразности выделения ресурсов - и вопрос отдачи от вложения.

    Вполне возможно, что я не знаю многих "подводных камней" этой проблемы.

    Но... Олег, пожалуйста, рассмотрите ее еще раз.

  16. #191
    Механик
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Moskau, Russland
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Originally posted by Alezz
    May be, хотя не факт
    Похоже сейчас только Dronezz может нас рассудить, рассказав откуда он взял инфу на сайте.
    Dronezz, обращаюсь к тебе как к последный инстанции, где правда у тебя на сайте или в ЗС???
    Попробую объяснить. Сканы английского журнала мне прислал мой знакомый из Англии. Я эти страницы перевел и выложил на сайте. Насколько они соответствуют действительности - я не знаю. Все мы люди и можем ошибаться. За правильный перевод я ручаюсь, а для проверки нам следует заглянуть в ориг. руководства. Я не хочу тратить 300 евро за эти книжки.
    У меня есть покупки гораздо важнее. Так что пока придется взать на веру данные на сайте. В конце-концов это не так важно.
    Share that you know, learn you don't

  17. #192
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Простите великодушно, но не могу не продолжить тему смещения точки взрыва. Мне не нравится, что в моем предыдущем посте фигурирует цифра 3.33м, не люблю жестко прошитых в коде констант Кроме того, тот пост не отражает влияния FPS на это смещение, о чем выше пишет =RU=Youss.

    Как я понял, максимальное смещение вдоль продольной оси самолета точки взрыва ОФ-снаряда от точки попадания можно рассчитать по формуле:

    max_offset = velocity/fps,
    где
    max_offset - искомое макс. смещение в метрах
    velocity - мгновенная скорость самолета-жертвы в м/c
    fps - мгновенное количество кадров в секунду в момент попадания.

    Реальное смещение будет где-то в пределах от 0 до max_offset в зависимости от того, в какой момент тика произошло попадание.

    Вчера провел эксперимент. На Bf-109F-4 обстреливал ЛаГГ-3 с.4 Начало стрельбы на дистанции 200м. Это как раз тогда, когда крылья ЛаГГа точно вписаны в окружность прицела.
    У меня были следующие значения:
    Нормальный обзор - 100fps
    Прильнуть к прицелу - 85fps
    Прильнуть к прицелу стрельба - 75fps.

    Если противник летит со скоростью 360 км/ч (100м/c), получаем
    max_offset = 100/75 = 1.33м

    Теперь поясню откуда взялось значение максимального смещения 3.33м. Это значение получается при скорости жертвы 100м/c и 30fps в момент попадания. 30fps считается, что достаточным для комфортной игры.
    Крайний раз редактировалось Sperling; 06.10.2003 в 10:15.

  18. #193
    Простите великодушно, но не могу не продолжить тему смещения точки взрыва. Мне не нравится, что в моем предыдущем посте фигурирует цифра 3.33м, не люблю жестко прошитых в коде констант Кроме того, тот пост не отражает влияния FPS на это смещение, о чем выше пишет =RU=Youss. Как я понял, максимальное смещение вдоль продольной оси самолета точки взрыва ОФ-снаряда от точки попадания можно рассчитать по формуле: max_offset = velocity/fps, где max_offset - искомое макс. смещение в метрах velocity - мгновенная скорость самолета-жертвы в м/c fps - мгновенное количество кадров в секунду в момент попадания. Реальное смещение будет где-то в пределах от 0 до max_offset в зависимости от того, в какой момент тика произошло попадание. Вчера провел эксперимент. На Bf-109F-4 обстреливал ЛаГГ-3 с.4 Начало стрельбы на дистанции 200м. Это как раз тогда, когда крылья ЛаГГа точно вписаны в окружность прицела. У меня были следующие значения: Нормальный обзор - 100fps Широкоугольный обзор - 85fps Во время стрельбы на широкоугольном обзоре - 75fps. Если противник летит со скоростью 360 км/ч (100м/c), получаем max_offset = 100/75 = 1.33м Теперь поясню откуда взялось значение максимального смещения 3.33м. Это значение получается при скорости жертвы 100м/c и 30fps в момент попадания. 30fps считается, что достаточным для комфортной игры
    Т.е. иначе, если я хочу сделать "клиенту" ПК с одной короткой очереди, мой фпс должен быть в пределах 300? Таких "пней" пока нет....
    Кстати. А смещение кудыть - вперед по движению или наоборот?
    Крайний раз редактировалось Rustle; 02.10.2003 в 12:24.

  19. #194
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Originally posted by Rustle
    Т.е. иначе если я хочу сделать "клиенту" ПК с одной короткой очереди мой фпс должен быть в пределах 300? Таких "пней" пока нет....
    Кстати. А смещение кудыть - вперед по движению или наоборот?
    Здесь речь идет об ОФ-боеприпасах.
    ПК лучше делать пулеметами. Стоит ли из пушки по шперлингам?
    Смещение вперед по движению жертвы.
    Крайний раз редактировалось Sperling; 02.10.2003 в 13:36.

  20. #195
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907
    Originally posted by asd
    Так он вчера весь день нам на вопросы отвечал
    Скока можно, нам ведь тоже работать надо, а не сидеть и читать ответы Олега.
    Хватит того, что все свободное время летаем. Человек о нас-же и заботится
    Правильно, нерві тоже не железніе у него, а то потом глядишь на нервной почве еще кое каким крафтам мозги вправят:p

  21. #196
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Sperling
    30fps считается, что достаточным для комфортной игры.
    Хмм... лично я считаю комфортным не ниже 50 fps , тем более чем выше fps тем меньше затыкается комп при обсчёте близких взрывов и прочего и соответсвенно лагает меньше , режьте графику одним словом .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #197
    Originally posted by Sperling
    Здесь речь идет об ОФ-боеприпасах.
    ПК лучше делать пулеметами.
    Смещение вперед по движению.
    Ясно. Тогда приемлемо.

  23. #198
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by =RU=Youss
    Эх... больной вопрос... но надо задать.

    Перевод земли, зданий, обьектов и моделей самолетов на HT&L.

    требования (ИМХО):
    На это требуется 3 программиста и 3 месяца времени их работы.

    результат(ИМХО):
    35 ФПС в идеальном режиме над Ленинградом на GF4200 и примерно двухкратное повышение производительности графической части.
    Кто вам сказал:

    А) что HT&L совсем у нас не используется? Нужели Дима?
    Б) Эта технология не дает заявленного преимущества. Дай бог получилось несколько процентов. Может на отдельном приложении-примере это и показывает где-то у кого-то двухкратное повышение производительности, но мы таких приложение еще пока не видели.

    Юра Крячко занимался HT&L, когда про него только начали говорить, что будет. Вообще рекламе железа не стоит всегда безоговорочно доверять. Я поэтому все же GF карточки пока предпочитаю только из-за того что у них в драйверах куда как меньше глюков, чем у АТИ.

  24. #199
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Кто вам сказал:

    А) что HT&L совсем у нас не используется? Нужели Дима?
    Б) Эта технология не дает заявленного преимущества. Дай бог получилось несколько процентов. Может на отдельном приложении-примере это и показывает где-то у кого-то двухкратное повышение производительности, но мы таких приложение еще пока не видели.

    Юра Крячко занимался HT&L, когда про него только начали говорить, что будет.
    а) Дима как партизан на допросе - с него что-то вытащить... не знаю даже с чем сравнить. Чуствуется корпоративная школа. Все они у вас такие - пока не выяснят всю подноготную вопроса (с точки зрения - чем это грозит МГ) - хрен чего скажут. Наверное - научены "общением" с пользователями. Ну не хотят ничего говорить - в чем-то я их понимаю - наверное это часто использовалось как "официальное заявление представителя МГ".

    Нет - Дима ничего не говорил на эту тему. Отсылал к Игорю и Юре.

    б) HT&L 100% используется уже сейчас в Perfect Mode для текстурирования земли. Очень хотелось бы большего.

    Хотелось бы использования HT&L на городах (зданиях), на земле в обычных режимах и моделях самолетов. Это, пожалуй, не даст большого прироста верхней границы ФПС - но сильно поднимет нижнюю.

    На модели города - это даст выйгрыш на средних и низких высотах.

    Мне далеко до знаний и умений ваших программеров. Да и труда там изрядно - но в воздухе витает "двухкратное повышение среднего ФПС". Даже если выйгрыш составит не 100%, а только 50% - овчинка выделки стоит.

    На моделях самолетов и техники - даст выйгрыш в бою. Особенно при использовании - максимального увеличения.

    с) Разумееся - все вышеизложенное это только "мнения", а не "факты". Было бы очень приятно если бы Вы прояснили этот вопрос - "Да. Попробуем" или "Нет. Не будем терять время". Все таки нам "летать" еще 2 года.

  25. #200
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Про то, что v читается как f в немецком языке я в курсе И не кошу я ни под кого, а просто прикалываюсь. Я вижу, Вас мои слова задели, поэтому такой странный укольчик... Но да бог с ним. Как и с советом пройти курсы повышения квалификации (а я бы кстати не против, только вот оплатил бы их кто )
    Я не строю из себя Данилы-мастера. В разработчики к Вам не напрашиваюсь - работаю в основном с Ораклом на SQL - PL/SQL. И все трудности командной работы над большим проектом себе прекрасно представляю и знаю о них не по наслышке Конечно, не стоит Вас учить (да я пожалуй и не собирался ) - КАК конкретно реализовать те или иные вещи. Пример с триггерами - это просто "крик души". Игра действительно должна завлекать, чего она сейчас не делает, к сожалению, и в основном - именно по причине уж ОЧЕНЬ искусственного интелекта . 10 полетов в оффлайне на бомбере - и ничего кроме скуки и раздражения уже нет. И никакой ИИ, как бы он не "думал", если не в состоянии быть умнее триггеров - пусть уж сначала дорастет хотя бы до уровня триггеров, а потом уже "думает" Про симы, чье поведение "человечнее" тут уже говорили - WB.
    Я понимаю, если б я один такой извращенец был, но читал на форуме аналогичные отзывы. Просто мой был наиболее громким и критичным. Что-ж, привык писать техзадания и описания бизнес процессов. Подробно. Отсюда и тяга к клавиатуре
    И не воспринимайте это как личную обиду, я ведь не хотел оскорбить конкретно Вас. Человеку, пишущему ИИ тоже приношу свои извинения за тон и безапелляционность, но в постах своих ничего все же править не буду - раз игра вызывает такие эмоции, значит заслужил.
    Крайний раз редактировалось fon-Skokoff; 02.10.2003 в 14:41.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

Страница 8 из 52 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •