-
FF_Sperling
Простите великодушно, но не могу не продолжить тему смещения точки взрыва. Мне не нравится, что в моем предыдущем посте фигурирует цифра 3.33м, не люблю жестко прошитых в коде констант
Кроме того, тот пост не отражает влияния FPS на это смещение, о чем выше пишет =RU=Youss.
Как я понял, максимальное смещение вдоль продольной оси самолета точки взрыва ОФ-снаряда от точки попадания можно рассчитать по формуле:
max_offset = velocity/fps,
где
max_offset - искомое макс. смещение в метрах
velocity - мгновенная скорость самолета-жертвы в м/c
fps - мгновенное количество кадров в секунду в момент попадания.
Реальное смещение будет где-то в пределах от 0 до max_offset в зависимости от того, в какой момент тика произошло попадание.
Вчера провел эксперимент. На Bf-109F-4 обстреливал ЛаГГ-3 с.4 Начало стрельбы на дистанции 200м. Это как раз тогда, когда крылья ЛаГГа точно вписаны в окружность прицела.
У меня были следующие значения:
Нормальный обзор - 100fps
Прильнуть к прицелу - 85fps
Прильнуть к прицелу стрельба - 75fps.
Если противник летит со скоростью 360 км/ч (100м/c), получаем
max_offset = 100/75 = 1.33м
Теперь поясню откуда взялось значение максимального смещения 3.33м. Это значение получается при скорости жертвы 100м/c и 30fps в момент попадания. 30fps считается, что достаточным для комфортной игры.
Крайний раз редактировалось Sperling; 06.10.2003 в 10:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума