???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    FF_Sperling Аватар для Sperling
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    в воздухе!
    Сообщений
    235
    Простите великодушно, но не могу не продолжить тему смещения точки взрыва. Мне не нравится, что в моем предыдущем посте фигурирует цифра 3.33м, не люблю жестко прошитых в коде констант Кроме того, тот пост не отражает влияния FPS на это смещение, о чем выше пишет =RU=Youss.

    Как я понял, максимальное смещение вдоль продольной оси самолета точки взрыва ОФ-снаряда от точки попадания можно рассчитать по формуле:

    max_offset = velocity/fps,
    где
    max_offset - искомое макс. смещение в метрах
    velocity - мгновенная скорость самолета-жертвы в м/c
    fps - мгновенное количество кадров в секунду в момент попадания.

    Реальное смещение будет где-то в пределах от 0 до max_offset в зависимости от того, в какой момент тика произошло попадание.

    Вчера провел эксперимент. На Bf-109F-4 обстреливал ЛаГГ-3 с.4 Начало стрельбы на дистанции 200м. Это как раз тогда, когда крылья ЛаГГа точно вписаны в окружность прицела.
    У меня были следующие значения:
    Нормальный обзор - 100fps
    Прильнуть к прицелу - 85fps
    Прильнуть к прицелу стрельба - 75fps.

    Если противник летит со скоростью 360 км/ч (100м/c), получаем
    max_offset = 100/75 = 1.33м

    Теперь поясню откуда взялось значение максимального смещения 3.33м. Это значение получается при скорости жертвы 100м/c и 30fps в момент попадания. 30fps считается, что достаточным для комфортной игры.
    Крайний раз редактировалось Sperling; 06.10.2003 в 10:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •