Цитата Сообщение от vitalik.ya2 Посмотреть сообщение
Давайте с прстого, в игре попадания выглядят как мультяшные,это мое личное мнение,я лишь пишу пожелания,а там как хотите.
В игре взрывы моделируются весьма точно, в зависимости от конструкции снаряда и условий срабатывания. Учитывается величина проникания в преграду, и тип поверхности в который попал снаряд, что позволяет показать такие нештатные ситуации как многократный рикошет и камуфлет. Врядли такое моделирование можно назвать мультяшным. Собственно вам привели достаточно роликов в которых видны искры, причем от снарядов в которых совершенно нет взрывчатки, что показывает тот факт что вы заблуждались когда писали о том что количество искр зависит от наличия взрывчатки.

А вот ваш пример который вы привели, вот там мы можем увидеть что форма взрыва всегда одинакова - характерная для фугасного снаряда который сильно заглубился в землю. Что вызывает ряд вопросов, например как так все время получается при стрельбе под небольшими углами к поверхности. Это называется мультяшно, когда эффект совершенно не передает процесс, который происходит в реальном мире.