Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
...Щитки и шасси выпускают до выхода на посадочную прямую то бишь перед глиссадой на этапах выполнения разворотов. На этапе 1-2 уравнивают высоту и скорость согласно РЛЭ. Между 2-3-4 выпускают шасси и механизацию согласно скоростным рубежам. К 4-му получив нужную скорость и высоту встают на посадочную прямую, либо уходят на круг. Поэтому вспухание на планировании технически не возможно. Вспухание исказит траекторию и придётся играться рудом и русом что бы устаканить сход с прямой линии глиссады изменяя скорость и угол от положенных на глиссаде тем самым получают отклонение от необходимой вертикальной что чревато промахиванием, перелётом или не до лётом и уводом в сторону от точки предполагаемого касания.
Как другие самолеты летают по кругу не знаю , но на Як-52 а аэроклубе ДОСААФ бал следующий алгоритм....
- перед третим разворотм на уровне траверза выпускалось шасси, а щитки выпускались после четвертого разворота уже в на траверзе и створе полосы... и Як-52 после выпуска щитков именно "вспухает" и его приходилось "задавливать"... и все это делалось уже после четвертого разворота... так что вы не попали со своим выводом...