Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Да ну?

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tu-154M_RLE_r4078.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	244.9 Кб 
ID:	173293

Зависит от самолета и захода. Например на Боингах выпуск механизации производится уже в створе перед ТВГ, при входе в глиссаду или уже в глиссаде для приборных заходов. Только в случае визуального захода механизация и шасси должны быть выпущены перед доворотом в створ.
Признаю, ошибся. Вес и инерция по логике требуют подстраховаться на случай не симметричной тяги в случае неожиданного падения мощности двигателя(й) с одной стороны и низкой приемистости двигателей либо не симметричного выхода механизации на планировании.
По табличке, значит наши движки были более надёжными чем это сейчас подают в СМИ .
А у вас есть опыт на на более тяжелых самолетах ?
И вышенаписанного мною - явно нет