Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
Мдя. С метра то уйти можно дав руд до упора да только элка хорошей тягой похвастаться не может а если по курсу лес то пройдёшь кромку над самыми макушками когда керосина больше половины, два человека на борту и жара больше +20 за бортом. У меня друган по юности в Лямбире помпаж словил идя в пилотажную когда только поднялись на эшелон. РП приказал руд не трогать и расчистил весь эшелон для возврата. Так и сели на тяге где то 40-50% (сейчас точно и не вспомню сколько там на экономичном режиме для следования по длительному маршруту) без коробочки понятно. Это я к тому что с тягой у неё не побалуешь, запаса нет. В жару просаживается увеличивая пробег в полтора раза.
Рад услышать про Лямбирь))) Саранский УАЦ, я сам из Саранска))), ну элка нармально с метра уходит, сам не выполнял, но инструктор в ознакомительном полете демонстрировал, а так все правильно безопасная высота уборки закрылков не менее ста метров, ну опять же пока он 250 наберет такая высота и получается. Я разок в зоне помпаж ловил (если можно назвать помпажем конечно), небольшой хлопок, но оборотики не подвисли, плавненько газ вывел, скоростенку набрал и впринципе задание довыполнил, обошлось как то. Вот старые армейские борты это было нечто, но это отдельная история. А в Лямбире там с любым курсом взлетай одни поля пространства вагон, тока полоса кривая)))))) вернее волнообразная))))