Не забывай, что у нас всего лишь симуляторы. И в каждом настоящий полет только изображен с определенной достоверностью. Допустим, в начальном варианте Битвы за Британию был очень ярко выражен переворачивающий момент при воздействии на рули направления. В результате, можно было всего лишь нажав на педали, легко сделать энергично размазанную бочку. Т.е. легко уйти из под огня с шести. Что есть неправда. Реальные пилоты убедили разработчиков в этом. Они поправили потом это. И, наоборот, самолет в реале при воздействии на педали не должен двигаться строго по горизонту. Переворачивающий эффект все-таки есть. И этот эффект в старом Ил2 не реализован.
Не заморачивайся на конструкции.
Она тебе нужна только для результата и не более.
А центр тебе нужен для точной стрельбы. :-) для мгновенной, точной очереди.
Ну и, естесственно, при маневрировании нужно "шарик" всегда стараться держать в центре. Тогда скорость не потеряешь дольше. Значит поживешь больше! :-)





Ответить с цитированием