Потому, что до Кубани немецкая бомбардировочная авиация несла незначительные потери. Точной статистики у меня нет, сразу говорю. Ориентируюсь на воспоминания пилотов, как наших, так и немцев (читал кое-что). Да и после Кубани разгрома бомбардировочной авиации противника не наступило. Да, потери увеличились, но не стоит забывать, что по самой эффективной схеме "перехват на дальних подступах над территорией противника" работать стали только избранные авиачасти, и то только после Курска. Обвал наступил в 1944, но он касался люфтваффе в целом, а не только бомберов.Originally posted by xQwerty
2 fon-Skokoff
А почему взят 1943 г. в качестве показателя потерь бомбардировочной авиации Люфтваффе?
Вообще, потеря ДВУХ составов части (тем более бомбардировочной!) за каких-то пару месяцев попросту невозможна не только у немцев, но и в ВВС РККА. Ну... разве за исключением первых дней войны, когда СБ действительно горели пачками. А причина таких потерь в оффлайне - отсутствие у ботов-истребителей страха с одной стороны, и отсутствие тактического мышления и возможности скрыться в облаках/на фоне земли у ботов-бомберов.