Цитата Сообщение от wagner.z Посмотреть сообщение
(перенесено из темы "Боевой разворот", надеюсь автор не в обиде)

Делал специально эксперименты, причем и в более ранних версиях Ила - брал в простом редакторе сходные по характеристикам машины Ла-5, Ла-5Ф VS Bf-109F4, Bf-109G2 (старался учесть все характеристики, энерговооруженность (т.е. мощность на массу), массу подгонял заправкой, наличие предкрылок - это очень важный аэродинамический фактор), одинаковое мастерство - результат один - бот вертится круче.

ВЫВОД: Уважаемые DTшники! Я понимаю, что полноценную, т.е. реальную математическую модель крафта в Ил не всунуть (да и кто позволит), но стремиться, хотя бы в первом приближении, к этому нужно. У ботов должны быть перегрузки, а то вертят как хотят, ладно - именной АС, а то рядовые. (было там же)
if (f_219_ < convAI + ((float) ((4 - Skill) * 200)
/ getOverload())) {
CT.WeaponControl[0] = true;
if (subSkill > 6) {
if (sp >= 0.0F)
sp -= f * 0.15F;
else
sp += f * 0.15F;
}
}
Вот вам кусок кода стрельбы перегрузка там учитывается.
getOverload() какраз так и переменная перегрузки, вопрос только в другом, как правельно и эффективно ли это работает.