Проверим, а действительно ли игра расставила в "правильные" квадратики. Для чего воспользуемся новой возможностью проверки поля видимости.

Выбираем юнит, жмем кнопку внизу и получаем область которую он видит из данной точки с учетом всех объектов и даже дымов, пыли (если они есть) в реальном масштабе времени.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan18_09135_005.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	705.4 Кб 
ID:	173509

Этот инструмент работает несколько иначе, он показывает не максимальную дальность, а дальность до каждого фрагмента ландшафта. Если фрагмент невидим, он будет покрашен в красный цвет. На скриншоте хорошо видно что у стуга максимальная дальность видимости весьма велика, но есть мертвая зона на средней дистанции.

Смотрим что видит второй стуг
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan18_09149_006.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	734.0 Кб 
ID:	173510
Видим что в двух направлениях с длинными синими стрелками видно достаточно далеко.

Теперь проверим что видно в обратную сторону и действительно ли стуг скрыт от наблюдения
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan18_09254_007.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	796.2 Кб 
ID:	173511

Как видим за исключением небольшой области рядом весь ландшафт окрашен в красный цвет и с высокой вероятностью дальше 100 метров с тыла и фланга нас не заметят.

Это понятное дело тривиальный вариант, в следующий раз я покажу более интересные места, где выбор клеток для расстановки не так прост для человека.