???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: IL-2 Horus Commander

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Зашедший Аватар для oblalex
    Регистрация
    13.02.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    35

    Re: IL-2 Horus Commander

    Итоги прошедшей недели:

    На этой неделе была начата работа непосредственно на самим коммандером. Сейчас он умеет:

    1. кодключаться к консоли сервера, слушать входящие сообщения и посылать команды;
    2. переподключаться в случае потери соединения (например, если сервер был перезапущен);
    3. общаться с сервером через ДевайсЛинк;
    4. слушать лог сервера;
    5. обрабатывать события и парсить их (с помощью ранее созданной и упоминавшейся библиотеки);
    6. слушать команды на своём собственном API-интерфейсе.


    Всё, вроде, более-менее понятно, кроме последнего. API-интерфейс позполяет управлять самим коммандером, будь то консольный клиент, или запрос с веб сервера. В отличии от игрового сервера, API коммандера поддерживает множественные одновременные соединения. В основном интерфейс предназначает для управления миссиями, киканья подозрительных личностей и т.д. Так же можно сделать прямой обмен данными с игровым сервером. В этом случае коммандер сможет работать как мулиплексор+дешифратор, позволяя разным клиентам выполнять разные задачи. Например, в одном окне терминала иметь чат с сервером без всякой служебной информации, а в другом окне следить за событиями на карте. Нужен ли такой функционал, пока не известно, но сама возможность существует. В данный момент по API можно только выключить коммандер. Следующим этапом (довольно близким во времени) будет управление миссиями.

    Ниже представлено несколько скринов как доказательство работоспособности некоторых вещей.

    Например, реакция на событие консоли:



    Присоединение к серверу и оповещение всех игроков о том, что им придется переподключиться (если игроки есть):



    Оповещение игроков о том, что коммандер выключается (опять-таки, если игроки есть):



    С виду это мало о чем говорит, но на самом деле показывает, что коммандер полноценно умеет взаимодействовать с сервером.

    На этой неделе также производилась работа с визуальной частью проекта. Дизайнер и верстальщик из меня не ахти, так что...

    Заготовок главной страницы:



    В данном случае всё, кроме верхней менюшки, набросано "для мебели". Вверху посредине находится название проекта, которое также является ссылкой на главную страницу. Слева находится кнопка выпадающего меню (элементы которого тоже только для вида):



    Так же имеется рабочая переключалка языка для анонимных пользователей:



    Такой вид имеет форма входа и форма запроса восстановления пароля:



    Вообще, регистрацию и авторизацию на веб-клиенте и в игре хотелось успеть закочить на этой неделе, но не вышло. В виду моей защиты диплома в среду, реализация этого функционала может растянуться на неделю (хотя, может и нет).

    В остальном все пока идет без проишествий. Историю изменений и ход разработки можно смотреть [тут]. Изменения за весь день там появляются примерно в это же время.
    Крайний раз редактировалось oblalex; 20.01.2014 в 22:09. Причина: обновлены картинки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •