???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    Расстановка в "плохих" условиях.

    На скриншоте видна деревня на этапе расстановки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan19_07608_001.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	1.15 Мб 
ID:	173583
    Как и в Звезде, можно увидеть:
    1) Внешние квадраты оранжевого и красного цветов, которые показывают места где нельзя вырыть окопы и нельзя ставить технику (красный цвет), они обрабатываются специальным образом на дальних дистанциях, таким образом чтобы области проблемной расстановки были заметны издалека.
    2) Внутренние квадраты разных цветов, которые показывают интегральный уровень скрытности квадратика (зеленый самый лучший).

    Посмотрим на зеленый квадратик вблизи
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan19_07618_002.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	1.35 Мб 
ID:	173584

    Несмотря на то что скрытность обеспечивается весьма хорошо, одновременно видно что и обнаружить противника и как следствие вести по нему огонь из такого квадратика затруднительно.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.01.2014 в 15:07.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •