зачем обсуждается такая статья ...
угу, так точно! 100 раз побторим, станет правдойMiG 1.44 ...использовался в качестве рабочей модели при разработке Т-50.
угу, так точно! 100 раз побторим, станет правдойзакоулках МО и ВВС хотят, чтобы конструкторы «МиГ» работали над неким самолетом нового поколения – «на случай, если Т-50 не смогут произвести в достаточном количестве или его производство сильно отстанет от графика»
И вот, с етим движком он будет вычодить на суперкруз. Чудесо пятого поколения. Видимо для автора все технологии лучше брать у МиГ-35 чем у Т-50.обошелся бы недорого, так как использовал бы значительное количество уже имеющихся технологий. Например, реактивный двигатель РД-33 Климова/Саркисова, который уже используется на МиГ-29.
Вот и специалисты. Погосян на Суперджете за собой подтянул всю промышленость, и всё это за небольшое бремя и денги. Только посмотреть как быстро и дешово на этой базе идёт проект МС-21 или ПД-14.Тем не менее, среди тех, с кем удалось пообщаться представителям Jane's в России, существует мнение, что разработка нового истребителя данного типа может стать повторением сценария с лайнером Sukhoi Superjet: потрачено много денег (при довольно посредственной отдаче) в попытке скопировать что-то уже существующее на рынке, хотя куда проще было организовать их лицензионную сборку в России (в случае с Superjet имеется в виду самолет Embraer серии E-Jet).
От сборки Арбуса ули Боинга продвига и молодёжи бы небыло.