???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 70

Тема: Оптимизация

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Retug Посмотреть сообщение
    Я не хочу чтобы строй бомберов крутил мертвые петли, бочки, и шпарил в наборе вертикально вверх без перегрева.
    Ну так это можно и на СФМ сделать.

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Затем что всем надоели АИ с Ил-2, где ТБ-3 мог закладывать виражи и крутить мертвые петли, 21век на дворе а мы все живем прошлым.
    А в чём проблема ограничить это средствами более простой модели чем АФМ?
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Да и не к чему. Просто возьмите простейшую логику со стороны. Как может человек обыграть компьютер в шахматы? Задайтесь целью рассмотреть логику действий приводящей к "выигрышу" человека. Это простейший пример без необходимости лезть в дебри. Так же но сложнее устроена вся логика ПК при взаимодействии с человеком.
    Далее продолжать не буду ибо не хочу не кого расстраивать, чего то опровергать-доказывать и вообще не люблю "революции" .
    Пуфик. Я не рассматриваю вопрос взаимодействия с человеком. Я хочу что бы боты даже без участия человека, при дуэли между собой, летали по правильным законам, а не как уфолеты. Поведение ботов в выборе маневра и его реакция на маневры человека это не ФМ, это уже ИИ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ну так это можно и на СФМ сделать.
    Я же так и написал, мне все равно какой аббревиатурой это назовут, мне нужен результат, пусть хоть ХФМ будет, абы правильно летало.

  3. #3
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Retug Посмотреть сообщение
    Пуфик. Я не рассматриваю вопрос взаимодействия с человеком. Я хочу что бы боты даже без участия человека, при дуэли между собой, летали по правильным законам, а не как уфолеты. Поведение ботов в выборе маневра и его реакция на маневры человека это не ФМ, это уже ИИ.

    - - - Добавлено - - -



    Я же так и написал, мне все равно какой аббревиатурой это назовут, мне нужен результат, пусть хоть ХФМ будет, абы правильно летало.
    Вот именно!
    Все дело в багах ИИ, а не ФМ как таковой!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •