???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Изменения и нововведения в GT: Миус-Фронт

    Индикация и работа прицелов

    Показываются сектора, условное "качество" прицела (длинна сектора), а также состояние: синий - смотрят в него, серый - могут смотреть, красный - прицел разбит. Те прицелы которые можно повернуть, ИИ вращает и обозревает окрестности.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan22_71804_008.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	998.1 Кб 
ID:	173629
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan22_71688_002.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	1.19 Мб 
ID:	173628
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan22_71642_001.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	173627

    Если ИИ вылез из люка, то он не использует прицелы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan22_71724_004.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	1.28 Мб 
ID:	173631
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2014jan22_71705_003.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	173630
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 25.01.2014 в 19:17.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •