???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: King Cobra от ВКБ

    Таки переключение кривых "на лету" - можно считать свершившимся фактом (с настраиваемым сведением по времени, время задается в TimeDR - прошивка 1.43.f , конфигуратор v0.60.66 ).
    Подозреваю что даблрейты собственно уже не нужны - переключение кривых может статься более полезной штукой.

    На физ.уровне кнопок добавлены две функции Crv ("прямой привод" от кнопки/переключателя) и Crva (имитация кнопки с фиксацией - alternate). Задаете маску осей, к которым будет применяться (Op1) - как обычно для фиксаторов FAx.

    Дополнительно -для каждого типа фиксации осей теперь можно задавать свое время сведения. Если использовали какие либо фиксаторы (в т.ч. и FA0 - вертолетный триммер) - пропишите нужные значения заново (TimeFA0- TimeFA3).

    И не забываем что нормальные кривые "все по сто" = "все по 128".

    Небольшие изменение в режиме FA3 - теперь для оси(логической) с центром задается величина ± % от центра.
    Крайний раз редактировалось Alex Oz; 23.01.2014 в 17:27.
    Все знают как играть в футбол и делать джойстики.
    Законы Мерфи пока что никто не отменял, и судя по всему, не собирается...
    Собака лает — ветер носит, а караван идёт...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •