Я в курсе про поздний выпуск механизации в ГА. Честно говоря мой пост касался именно ее. Но я не просто так сказал, про то что выпуск зависит от самолета и захода. Во-первых, производитель определяет процедуры использования механизации. Например, для Ту-154 раньше методики предусматривали ранний выпуск механизации и шасси, и полный выход механизации до входа в глиссаду. Затем методики были пересмотрены, и для машин, доработанных по бюллетеням 154-5203БУ и 154-5210БУ был разрешен и рекомендован поздний выпуск механизации и шасси. Во-вторых, могут быть конструктивные особенности самолета. Например, Ту-134 не располагает интерцепторами, выпускаемыми в полете. Соответственно в случае, если самолет оказывается выше профиля на снижении, то погасить скорость можно только выпустив шасси и механизацию заранее. Теперь, что касается захода. Тип захода, особенности схем, воздушная обстановка будут влиять, когда выпускать механизацию и шасси.