Для сборки версий старых модификаций необходимо для каждой модификации до установки патча запустить из каталога игры следущую команду:
.\tools\dataimport "\game_original.db" -dbserver localhost -database A5GAME
Примечание:
Cистема модификаций не позволяет сделать два MOD-а, меняющие одну и ту же запись в базе и при этом одновременно работающие в игре. Игра будет работать только с той записью, которая загружена последней. Например, модификация HeadshotShouldKill вносит изменения во все строки в таблице DifficultyConstants, равно как и модификация ImprovedBackstab. Если загрузить обе модификации, то изменения в DifficultyConstants будут внесены по последней загруженной модификации. Если вы хотите, чтобы работала какая-то комбинация difficulty-модификаций, то необходимо создать одну общую модификацию, которая и будет комбинацией нужных констант.
Другие изменения
изменена версия Starforce;
исправлена ошибка с непроигрованием звука на некоторых конфигурациях;
устранен конфликт зашиты StarForce и AVP монитора;
исправлена ошибка, вызывающая конфликт игр, защищенных различными версиями StarForce;
изменена версия fMod.dll.
Важные замечания
Большинство внесенных изменений могут корректно работать с данными, включенными в запись сохраненной игры, сделанной на версии 1.0, при условии, что игра была сохранена на глобальной карте. Перед установкой обновления 1.1 вы можете сохраниться на глобальной карте, выйти из игры, затем установить обновление и продолжить игру, загрузив последнюю запись. Тем не менее, нет гарантии, что все изменения и исправления будут работать в том случае, если используется запись сохраненной игры, сделанная на версии 1.0.
Для корректной работы внесенных изменений рекомендуется начать игру сначала!





Ответить с цитированием