Originally posted by A_A_A
Слыхал я про обледенение, но чтоб карбюратор!!! Прикольно… В реале зимой не летал, но ездил много. Лет пять назад у нас зимой температура до –37С упала, что при нашей 98%-ной влажности – полная жопа! Реальною ощущаемая температура благодаря этому была где-то под –50С, ну а на трассе при скорости под сто она, естественно, ещё ниже. Ездил я тогда на «Волге», в качестве силовой установки, на ней стоял ветеран отечественного двигателестроения – ЗМЗ-402 с двухкамерным карбюратором, естественно безо всяких обогревов. Так вот передок(капот, радиатор и передние крылья) после часа езды по шоссе в таких условиях обледеневал полностью, но чтоб карбюратор… А даже если и обледенеет - ему разве не фиолетово? Ведь бензин замерзает при гораздо более низкой температуре, в отличие, например, от соляры…


Правильнее будет сказать «вместо карбюратора»

Обледенение в карбюраторе самолета может произойти и при +20 градусов Цельсия с видимой влажностью воздуха На то и carb heat есть...