Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
б) [Удобно, но не так принципиально, как п.1] Отдельное окошко по хоткею, где эти связи представлены в виде диаграммы-дерева или иерархического списка, с возможностью перенестись к подразделению одним кликом по нему.
Так есть же панелька быстрого выбора, где в виде дерева представлено, и можно перенестись в 1 клик к подразделению, или выбрать его. Или это не в тактической фазе имеется ввиду?

Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
2) Мелочь, но не приятно: в "Быстром бое" поставил пехотный полк с командиром полка и артиллерией, а рядом с ним (в соседнем квадрате) танковый взвод лёгкий.
Хм. Чисто ради интереса. А откуда взялся пехотный полк да еще и с командиром полка? В GTOS максимум до комбата (если не считать кавалеристов, но там чуть другая организация).

Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
С иерархией подчинения пехоты всё было в порядке, а вот танки оказались как бы сами по себе, не подчинены пехотному полковому командиру (как ожидалось). Как я понимаю, это означает как минимум проблемы с передачей целеуказаний.
А как пехота будет передавать целеуказания танкам даже если гипотетически они оказались бы в одной иерархии?

Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
Если это так, было бы неплохо в "Быстром бое" либо автоматом устанавливать подчинённость по какому-нибудь простому алгоритму, либо добавить возможность пару раз тыкнуть мышкой и провести новую "линию подчинения" в стратегической фазе.
Так так и есть - простой алгоритм, поставленные на карту позднее подчиняются поставленным ранее (с учетом уровня командования конечно). Только это подчинение оно же абстрактное, в бою может оказаться что танкисту в закрытом танке решительно никак не передать ничего.