???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Интересные факты о топливе и о многом другом.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by LostCluster
    Теперь сравни со скоростью СБ-2: 326 у земли и 393 на высоте.Все цифры(кроме СБ - они возможно, более поздние) относятся к 1937 году
    Просмотром тех же таблиц к Шаврову легко установаить что цифры 326 км/ч у земли и 393 на высоте 5.2 км относяться к СБ 2хМ-100, который производился в 36 году, в то время как:

    С конца 1936 г. на серийных самолетах СБ начали устанавливать двигатели М-100А в 860 л. с. на высоте 4000 м.

    Шавров В.Б История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг

    Скоростные данные же СБ 2хМ-100А следующее:

    378 км/ч у земли
    423,5 км/ч на высоте 4 км



    P.S.Кстати, самолёта СБ-2 никогда не было, был самолёт СБ 2хМ-100, обозначение же СБ-2 - есть результат ошибочного отнесения количества моторов к индексу самолёта (видимо западными исследователями)
    Крайний раз редактировалось badger; 03.10.2003 в 03:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •