???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну ясен пень, книги с реальными примерами это "дебри", а фантазии на тему дымовых гранатометов это конечно сила И пофиг что гранатометов почти нигде не было и почти все дымовые средства почему-то сзади расположены.
    Вы про сами гранатометы тоже ничего сказать не можете, более того даже нафантазировать судя по всему не получается у вас... И начинаете приплетать сюда другие дымовые средства, это обсуждению не особо помогает, хотя не против, добавьте их в игру

    Конечно как положено и как в жизни , всякие сомнительные креативы делать не будем, мне кажется за много лет можно было это осознать.
    Что осознать? вы столько всего постоянно говорите, и высмеиваете, а потом столько этого всего в игру вставляете, называя это на свой лад, ввиду чего что-то запоминать не помогает... Одна только связь чего стоит, а сколько вы тогда по этому поводу лично мне хамили, и вспоминать не хочется, а сейчас нате пожалуйста "чисто Гравитимоская фига" стала.

    Что несомненный микроменеджмент
    В чем он? Мне вот очень интересно, имеем 2 игры вашу и СМ, у вас расчет тоже может бросить вверенное вооружение, и потом хоть 2 часа вокруг него гулять, но назад не полезет, в СМ в той же ситуации достаточно просто кликнуть по технике и расчет снова вернется, вот в чем на ваш взгляд тут такой жуткий микроменеджмент? И особенно интересно чем он плох с точки зрения реалистичности?
    IN TANK WE TRUST

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы про сами гранатометы тоже ничего сказать не можете,
    Но разве это я советую некому гипотетическому Fritz_Sh 2.0, вставить в его игру какую-то сомнительную штуку раз в пол года?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    более того даже нафантазировать судя по всему не получается у вас...
    Если вы не заметили, мы стараемся не фантазировать. Получается или нет понятия не имею.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И начинаете приплетать сюда другие дымовые средства, это обсуждению не особо помогает, хотя не против, добавьте их в игру
    Удивительно да, "приплетаем другие средства", которые были массовее гранатометов и понятно как использовались. Ну прям чудеса. А надо видать нафантазировать было какой-то креатив


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что осознать? вы столько всего постоянно говорите,
    Я всегда говорю одно и то же:
    1) книга (архивные документы)
    2) обоснование
    3) предложение
    4) возмущение и негодование

    А вы всегда начинаете с пункта 3

    Ну так будет схема и расчет использования дымового гранатомета для вашего предложения или нет?

    Даю пример:
    1) Мк2 Матильда, 2 дым.гранатомета с правой стороны башни, в каждой по 1 гранате. Граната разгорается 30 секунд, горит 2 минуты, протяженность дымового следа 50 метров, через 10 метров от гранаты след по высоте будет выше профиля танка. Средняя скорость движения танка 7 км/ч, разгоном и торможением можно пренебречь.
    2) Условия - ветер 5 м/с перпендикулярно курсу, до укрытия (оптимистично) 100 метров (расположение относительно танка любое).
    3) Противник Тигр на дистанции 1 км (только увидели и испугались собрались отбрасывать дымы).

    Нарисуйте пожалуйста схему что и куда надо отстрелить и куда поехать чтобы не получить снаряд от Тигра. Чтобы мы таки перешли от каких-то фантазий к конкретике.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В чем он? Мне вот очень интересно, имеем 2 игры вашу и СМ, у вас расчет тоже может бросить вверенное вооружение, и потом хоть 2 часа вокруг него гулять, но назад не полезет, в СМ в той же ситуации достаточно просто кликнуть по технике и расчет снова вернется, вот в чем на ваш взгляд тут такой жуткий микроменеджмент?
    В том что надо следить за каждым расчетом и нажимать кнопку. У вас есть другие варианты?

    Нет ну если бы в СМ можно было послать роту в единой формации выполнять общий приказ и вообще какие-то групповые действия были бы предусмотрены это было бы малосущественно.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И особенно интересно чем он плох с точки зрения реалистичности?
    Например тем что неясно что значит "взяли под контроль через 5 минут", с точки зрения реалистичности.
    Это что? Командир приказал (какой)? Сами проявили инициативу (почему они не сели в технику сами)? Ваш вариант.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •