???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Сидим в танке, забутоненые, что-то рядом взорвалось (артобстрел, миномет, другой танк и т.д.), как узнать откуда прилетело и куда прятаться правильно?
    Почему забутоненые? Может ещё в чистом поле? Сидим разбутоненые в тишине, слышим ратш бум справа-спереди, видим близкий разрыв, т.е. следующим будет в танк. Пушку не видим, а в лучшем случае слышим где-то там. Бутонимся и кричим "Гельмут, в укрытие!". Ну, и мехвод нас увозит за избу. Не знаю как отличить перелет от недолета и понятия не имею, насколько сложно отличить минометный обстрел от огня ПТО в данном случае. И я полностью согласен с тем, что универсального алгоритма прятанья быть не может.

    Я без подколок, просто интересно узнать как это происходит в СМ, так сказать для общего развития
    К сожалению, я не знаю как оно происходит внутри CM. Но дымовыми гранатометами от артобстрела, ЕМНИП, не спасаются. Может быть на полной скорости из под него выходят в неизвестном направлении, не помню.

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Почему забутоненые? Может ещё в чистом поле?
    Безусловно, мы же рассматриваем худший случай. Лучший не интересен по причине редкости наступления, и он автоматически получится если будет работать худший.

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    Сидим разбутоненые в тишине, слышим ратш бум справа-спереди,
    "Слышим ратш бум" это в играх с кривой звуковой моделью когда не учитывается скорость звука ,
    а так взорвался снаряд командира на смерть, наводчика контузило, водила нырнул в танк и паникует
    ратш-бум слышать уже некому.

    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    видим близкий разрыв, т.е. следующим будет в танк. Пушку не видим, а в лучшем случае слышим где-то там. Бутонимся и кричим "Гельмут, в укрытие!". Ну, и мехвод нас увозит за избу. Не знаю как отличить перелет от недолета и понятия не имею, насколько сложно отличить минометный обстрел от огня ПТО в данном случае.
    Гипотетически можно, в Миусе даже скорость и состояние снаряда можно оценить по звуку
    Так что попрошу придерживаться реалистичной картины мира.


    Цитата Сообщение от waypoint Посмотреть сообщение
    И я полностью согласен с тем, что универсального алгоритма прятанья быть не может.
    Осталось только придумать реалистичные варианты на самые ходовые случаи.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •